четверг, 14 июля 2016 г.

Фонарик.

Здравствуйте, мои хорошие!
Что у вас новенького? Как настроение?
Я радуюсь лету, как же я люблю лето... а разве его можно не любить?
Летом меня вдохновляет все, и хочется творить и творить.
Вот сегодня хочу показать свой новый альтер -  фонарик.
Сам фонарик купила в фикс прайсе, думаю вы все их там видели и задекорировала при помощи скрапбумаги от C.h.e.a.p.-art, чипборда, цветов, сизаля, шебби ленты, ленты с помпушками, кружева, вырубки, микробисера, бусинок, граненных камушков.
Другим боком


Сверху
Этот фонарик вдохновляет читателей в блоге C.h.e.a.p.-art, в котором стартовало новое  задание.
 
А я покажу фонарик в заданиях:
1. В задании КРУЖЕВО ИЛИ ЛЕНТЫ от блога Mr.Painter 

2. В задании С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ №1 от блога Татьянины сказки
выбрала в качестве ОЭ цветы и лента
3. В задании  РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ  от блога Freetany Flowers.
Вдохновилась розовыми цветами

 4. В задании УЮТНЫЙ ДОМ от блога ЯрСК

10 комментариев:

  1. Юля, он чудесен!!! Сразу захотелось побежать в фикс-прайс за фонариком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый фонарик получился, такой летний , цветочный... спасибо от рубрики "Альтер- Скрап, с Любовью!".

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный уютный фонарик! Очень интересная идея, я такого ещё не видела! Спасибо что творите вместе с Татьяниными Сказками

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый фонарик, и не подумаешь, что из фикс прайса!)) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какая штука! :)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить