среда, 20 июля 2016 г.

Один день с королевой. Заключительный этап.

Девочки, привет!
Как не жаль писать эти слова, но СП ОДИН ДЕНЬ С КОРОЛЕВОЙ  подошел к концу.
За все этапы мы сотворили чудесные милые вещички, которые теперь стоят у меня на полочке над рабочим столом, радуют и вдохновляют.
В конце этого поста покажу все, что у меня появилось в рамках проекта, но сначала покажу что я сделала для 4 этапа. 
Да, на этот этап я декорировала зеркало на ручке.

Взяла обычную заготовку, покрыла грунтом, покрасила белой акриловой краской и спреями от Фабрики декору Лаванда в инее и Розовый фарфор.
Добавила кружево, цветы,  граненные камушки, бисер и микробисер, чипборд.
ОЭ этапа, которые я использовала - ноты и горячий эмбоссинг. Ноты у меня в виде штампа по всему зеркалу, а горячий эмбоссинг применила на чипе.
 И украшения ближе
А теперь покажу красоту, которая у меня теперь есть, благодаря всему проекту.
Манекен, рамочка для фото, шкатулка и собственно зеркало.
Вот что теперь у меня есть и за это спасибо вам, девочки, организаторы, вдохновители и участники СП!
Покажу зеркало в заданиях

1.В задании Calm July от Фабрики Декору
Вдохновилась палитрой.

2. В задании Ботаника от блога Лазер 39
 
3. В задании Кружево и ленты от блога Mr. Painter

4. В задании Уютный дом от блога ЯрСК
 

14 комментариев:

  1. Юля, чудесное зеркало получилось! И вообще все работы по проекту замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя набор для настоящей королевы получился!!! Это зеркальце никак не могу поймать в Чип-арте(((

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное зеркальце) Очень интересная идея) Спасибо, что творите с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Милая вещичка получилась, спасибо от рубрики ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Получился нежный, красивый и роскошный комплект, как раз по-королевски! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить