пятница, 22 июля 2016 г.

Альбом-раскладушка из бумаги возвращающей в детство.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня в блоге ТАТЬЯНИНЫ СКАЗКИ вышел мой альбомчик из их чудесной бумаги.

Поэтому теперь могу показать его и у себя. 
 Сначала несколько слов о моем впечатлении от бумаги: бумага чудесная: яркие веселые принты, как нельзя лучше подходят для изготовления работ в детской тематике, а герои наших российских сказок сразу же уносят в мир детства и радостных воспоминаний. В общем, как бумага оказалась у меня в руках, так не отпускала меня несколько дней, пока вся коллекция не закончилась, и я была бы не против еще ни один раз поработать с ней.
Коллекция такая самодостаточная, что не требует каких-либо дополнительных украшений при изготовлении альбома, да, если честно, вам и не захочется что-либо добавлять в работу, т.к. листы очень самобытные. Замечательные высечки и чипборд окажут в изготовлении альбома очень большую помощь, единственное, мне как-то было маловато высечек, поэтому я нарисовала для своего альбомчика некоторые сама.
Итак, давайте смотреть

 Альбом 16х16 см, на 5 разворотов, вмещает в себя 20 фотографий 10х10 см.
Первый разворот.
 На каждом развороте есть раскладушки, предназначенные для размещения фотографий, лицевая сторона самих раскладушек, по моей задумке, не предназначена для фотографий, здесь я размещала шикарные карточки, которые есть в коллекции бумаги, и прятать которые мне просто не захотелось. Вот как спрятать такую красоту?
 а вот тут уже будут размещены фотографии
 Здесь использовала свою отрисовку - грибок, цветочки, которые выглядывают из под карточек тоже моих рук дела
 место для фото
 Второй разворот
 Чудесная карточка для журналинга
 место для фотографии
 Опять моя отрисовка
 место для размещения фотографии
 Третий разворот
 Вы только посмотрите какая карточка, а высечки...само очарование
 опять место под фото
 Вторая страница разворота

 Четвертый разворот
 Здесь использовала нарисованные мной ягодки, но карточка-то какая...какие фразы...

 а здесь снова место для памятной надписи и чудесная высечка

 Последний, пятый разворот
 Ну какая прелесть эти карточки, не перестаю восхищаться и любоваться
 Место для фотографии
 И последняя страничка с карточкой, надпись которой как бы говорит, что сказка еще не кончается, а будет продолжение, но это уже совсем в другом альбоме.
 и конечно же, место для размещения фотографий
 Вот такой альбом у меня получился, надеюсь мне удалось вас вдохновить, и вы непременно возьмете в руки именно эту коллекцию бумаги.
А напоследок  покажу еще кучу своих отрисованных высечек, может и они кого-то вдохновят
а вот какой красивый баннер сделали мне девочки, СПАСИБО!


10 комментариев: