четверг, 28 июля 2016 г.

Яркая бумага - яркое вдохновение.

Привет-привет!
Как проходит ваше лето, ярко и весело?
Наше да! Меня всегда радует лето, не зависимо от того, какая погода.
Лето всегда дарит яркие впечатления.
Мне тут еще посчастливилось  перенести свои яркие впечатления на, совсем не привычную для меня, яркую бумагу.
Чудесный блог Скрапмама пригласил меня поработать для них в качестве ПД, при этом мне прислали просто шикарнейшую коллекцию бумаги FreeДА от Артелье.
 Увидев ее принты, у меня сразу же появилось желание сотворить альбомчик, что в итоге я и сделала.
Альбом в мягкой тканевой обложке, всего на пять разворотов, размером 16х18 см, вмещает 45 фотографий 9х13.
Коллекция на столько самодостаточна, что ничего кроме бумаги, высечек, которые я вырезала из прилагаемых к коллекции листам, и граненых камушек, мне не пришлось использовать в качестве украшений для альбома.

 Давайте посмотрим развороты.
 Первый разворот выглядит вот так, на обеих страничках подложки для фотографий высечки и карточки из коллекции.
Альбом вмещает такое количество фотографий благодаря тому, что на всех страничках есть раскладушки.
Первая страничка
 на ней можно разместить 4 фотографии
 Вторая страничка также вмещает 4 фотографии

 Второй разворот альбома
 Очень понравились карточки из коллекции, они настолько чудесно вписываются в странички, что порой я даже не знала какую именно выбрать для разворота, хотелось и одну и другую...
 На первой страничке данного разворота есть раскладушка на 6 фотографий
 На второй страничке разворота такая же раскладушка на 6 фотографий
 Третий разворот у меня получился вот таким
 Очень понравились надписи в виде хештегов, которые располагались внизу каждого листа бумаги.
 На этом развороте можно уместить до 9 фотографий

 Четвертый разворот
 Здесь раскладушки сделаны по тому же принципу, что и на первом развороте, они тоже вмещают 8 фотографий.


 И последний разворот
 Вмещает 8 фотографий

Здесь раскладушки под фотографии сделаны в виде книжечки

Вот такой альбом, вот такое вдохновение.
Спасибо всем, кто заглянул.

И шикарный баннер от блога

 

8 комментариев: