пятница, 5 августа 2016 г.

Альбом "Яблочко"

Здравствуйте, мои хорошие!
А я сегодня с альбомчиком.

Альбомчик получился не большой, но очень миленький.
Размер примерно 13х13 см. Заготовку вырезала сама из КАРТОНА по предварительно срисованному мной шаблону. В качестве основы страничек использовала БУМАГУ от Cheap-art. Использовала следующие украшения: вырубку,  розы, вырезанные из бумаги коллекции ВИНТАЖНАЯ СВАДЬБА, чипборд ВСЕХ МИЛЕЕ, РОЗЫ-МОЯ ЛЮБОВЬ (для декора чипборда применила горячий эмбоссинг), так же использовала дотсы белого цвета и полубусинки.

 Давайте рассмотрим развороты подробнее.
Странички отдельно
Второй разворот
Странички
Третий разворот
Странички
Вот такой малыш у меня получился, надеюсь вдохновила вас на что-то подобное.

4 комментария:

  1. Юлечка, он просто суперский!!!! И так смотрится многодетально! И никогда бы не подумала, что заготовка самодельная - так аккуратно вырезано!

    ОтветитьУдалить