четверг, 15 сентября 2016 г.

Воспоминания детства.

Приветики, мои хорошие!
Как у вас дела, как настроение?
У нас так похолодало...прям такая осенняя осень...а так еще хочется тепла, солнышка...хнык...
Что у вас, у кого-то еще осталось тепло? Поделитесь, хоть кусочком...
В общем, я замерзаю, хорошо хоть вдохновение пока не замерзло.
Благодаря заданию блога Мадам Ажур у меня появился первый холст, с фотографией вот такой щекастой девочкой.
Да, вы правильно догадались, эта девочка я. Здесь мне 3 года и это мой первый день в детском саду.

 Если честно, детский сад я не любила, и ходить в него не хотела, а вот школу просто обожала.
Вот и на фотографии я такая надутая, видимо чувствовала, что здесь мне не понравится.
Использовала бумагу от СкрапМир коллекции Наш малыш, так же бумагу от Фабрики Декору коллекции Shabby Dreams, кружево, цветы, вощенный шнур, вырубку, чипборд Кружки от Family, фишку, подвеску, бисер и микробисер, граненный камушки.
Текстуру создала при помощи спреев, акварели, текстурной пасты и штампинга.
 Поучаствую в заданиях
1. В задании ХОЛСТЫ от блога ЯрСК

2. В задании ДЫХАНИЕ ПРИРОДЫ от блога Shabby Scrap.
Выбрала ОЭ - книжные страницы и цветы.

3. В задании ЛУЧШИЙ ЛЕТНИЙ ДЕНЬ о блога Bee Shabby.


9 комментариев:

  1. Юля, холст чудный, столько деталек в нем)). У нас в Узбекистана, еще тепло, я бы даже сказала, что еще лето))). Так что посылаю, тебе лучики тепла))), не мерзни

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, холст чудный, столько деталек в нем)). У нас в Узбекистана, еще тепло, я бы даже сказала, что еще лето))). Так что посылаю, тебе лучики тепла))), не мерзни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо , моя хорошая! Очень рада твоему комментария и особенно лучикам тепла.

      Удалить
  3. Юля красивый холст!у нас тоже холодно и дожли. Бабье лето отменили...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, холст очень красивый и действительно "теплый, уютный", смотришь и согреваешься))). Столько деталей, а многослойность мммм..., обожаю многослойные работы. Желаю удачи, и спасибо, что творите вместе с ЯрСК http://yar-sk-dk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить