среда, 21 сентября 2016 г.

Снова шестеренки...

Привет, мои хорошие!
У нас сегодня был такой ливень...за два часа выпало столько осадков, что воды на улицах было выше щиколотки, вы представляете...
Муж забирал Дашу со школы, поехал когда дождь только начался, а приехали домой, когда вода уже шла полным ходом, хорошо в багажнике машины, с последнего нашего выезда в лес, лежали Дашины резиновые сапоги, поэтому ее Саша переобул в машине, а сам до подъезда шел в ботинках.
В общем, муж пришел в совершенно полных воды ботинках, и джинсах, которые снизу на 15 см были полностью сырыми.
Я такого дождя еще никогда не видела!
Но было так тепло...ветра не было совсем, да и температура поднялась до +15, хотя в последнее время у нас было только +8, не более.   
А показать хочу вам свой новый тег, сделанный для блога МАДАМ АЖУР,  где сейчас проходит задание с красками, штампами и пастами. 
 Почти ни одна моя работа не обходится без красок, штампов и паст, поэтому данное задание меня невероятно вдохновило.
 Главным героем моей работы выступил чипборд от Family шестеренки.
Они настолько невероятные, что я использовала даже негатив от этого чипборда
Кроме этого использовала чипборд от Family кружочки, металлические ключики, полубусинки и микробисер.
Текстуру создала при помощи текстурной пасты, черного медиума, акриловой краски и спрея "Винтажная патина"от Фабрики декору.
 Вот что я хотела вам сегодня показать и рассказать.
Всем обнимаю!

6 комментариев:

  1. Юля,привет!Какое волшебство у тебя сегодня!Эти ключики такие старинные!Такое сочетание синего с бронзовым!У меня твое имя ассоциировалось всегда с нежностью и изобилием цветов.Это - совсем другое,но такое же красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский тег! Чуть раньше листала задания в Мадам Ажур и он сразу бросился в глаза.
    Очень вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить