вторник, 6 сентября 2016 г.

Тег "Отдых на природе".

Девочки, привет!
С чем у вас ассоциируется отдых на природе? У меня с каким-то водоемом и удочками, люблю сидеть на берегу, смотреть на водичку, слушать шелест волн и видеть как стрекозы мирно качаются на поплавках только что закинутых удочек.
Что еще для отдыха нужно...тишина, щебетание птичек, плеск воды и никого постороннего вблизи, вот никого постороннего - это то, чего мне сейчас ОЧЕНЬ хочется!
В общем, в блоге Мадам Ажур вышло новое задание, и я приглашаю вас поучаствовать.
По заданию сделала тег, в котором попробовала отразить все, что я так люблю в отдыхе на природе.
Использовала бумагу от Bee Shabby Blue Seа, 
фишку из этого же набора, отштамповки на кальке,чип, в том числе чудесную рамочку и даже ее негатив, а так же фоновый чипборд кружки, лепнину, и цветы.
Кроме этого использовала бинт, микробисер, топпинг.
 и детальки
Всех обнимаю.

8 комментариев:

  1. Юлечка, как сочнооо!!! Очень люблю я твои шарики-пузырики))) они очень точно передают нужную атмосферу;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тег, яркий и такой насыщенный разными детальками, обожаю рассматривать каждую частичку!...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тег, яркий и такой насыщенный разными детальками, обожаю рассматривать каждую частичку!...

    ОтветитьУдалить