воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Мой негативный опыт покупок в магазине Scrap Ego.

Всем приветик!
Да, я сегодня не с работой, а с поболтать.
Долго думала писать этот пост, или нет, но все же решила, что мой, не приятный для меня, опыт покупок будет кому-то полезен.
Начну с того, что я этим постом не призываю вас не делать покупку в  Scrap Ego, я рассказываю только СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. И именно опыт покупок, про сами материалы данного производителя здесь речь не идет!
Итак, летом я принимала участие в одном интересном СП и по итогам данного СП победила в нескольких этапах, за что мне подарили сертификат на 200 гр на покупку в магазине Scrap Ego. Счастью моему не было предела, и тогда 20.06.16 (да, да, я помню точные даты, т.к. могу посмотреть их по моим перепискам) я сделала заказ в магазине. Сделала...сижу...жду, когда со мной свяжутся. Прождала 5 дней, со мной не связываются. Что делать? Пишу девочке, которая до меня тоже победила в этапе этого же СП, спрашиваю у нее, как она получила подарок, на что она мне отвечает, что нужно писать хозяйке данного бренда, иначе ничего ты не дождешься.
Ну хорошо, нахожу хозяйку ВКонтакте, пишу ей. Хозяйка связывается со мной в этот же день, пишет, что заказ уже упакован и отдан на отправку, просто у них гос.праздники и чуть придется повременить с отправкой, так как все начнет опять работать только в среду-четверг.
Я пишу, что все поняла, все хорошо. И продолжаю ЖДАТЬ.
4.07.16 выигрываю еще один сертификат в этом же СП, связываюсь с хозяйкой Scrap Ego, она мне говорит, что мой первый заказ еще не отправлен, и она объединит два  моих заказа в одну посылку. Я счастлива, посылку собрала, жду отправку.
14.07.16. Мне хозяйка сообщает, что моя посылка отправлена в РФ, я прошу номер для отслеживания, на что получаю ответ: " еще не получила номерок. Как только у меня он будет - я пришлю."
ЖДУ!
24.07.16. я пишу снова и спрашиваю номер для отслеживания, т.к. за эти 10 дней мне так ничего и не прислали. Получаю ответ: " в понедельник 18 числа посылка действительно должна была быть вам отправлена. Но ждем таможенные документы, т.к. все посылки проходят таможню вместе с остальным товаром".
ЖДУ!
29.07.16 наконец-то получаю номерок, по которому вижу, что мою посылку только 29.07 и отправили.
И, наконец-то, 6.08.16 я получаю свою посылку, при этом 2 позиции мне в ней заменили, даже не поставив меня об этом в известность, хотя, когда я формировала свой заказ все было в наличии, но, как говорится: дареному коню...
Т.е. получается, что ждала я свою посылку почти 50 дней! Для меня это много, но на тот момент я подумала, что это видимо потому, что это же не оплаченный заказ, а подарок и к покупателям, которые свой заказ оплачивают сами, подход несколько другой.
Но так я думала зря...

18.08.16. в блоге  Scrap Ego объявляют о шикарной акции по которой цена пудр для эмбоссинга очень снижена, при этом, при заказе 5 пудр 6-ю получаешь в подарок. Плюс написано об очень приятной стоимости доставки до России.
Я заинтересовалась данной акцией, бегу в магазин, делаю заказ на 5 пудр, со мной буквально через 30 минут связываются из магазина, подтверждают, что все в наличии и присылают счет на оплату, а так же указывают, что мой заказ будет отправлен в течении 7 дней с момента оплаты.
19.08.16. я заказ оплачиваю, пишу письмо об оплате и жду когда же со мной свяжутся, подтвердят получение оплаты и напишут об отправлении моей посылки.
ЖДУ!
В ответ ТИШИНА!
25.08.16 пишу в магазин сама, спрашиваю, получена ли моя оплата. Получаю ответ: "Извините, что не отписались на счет оплаты. Оплату получили. Заказ собран и отправлен на наш склад в Белгороде. В понедельник отправка всех заказов. Заказ будет отправлен почтой России. Номер трека обязательно будет отправлен Вам после отправки."
ЖДУ!
30.08.16. не получив опять никаких писем об отправке моего заказа, пишу снова, спрашиваю:  что с моим заказом. Ответ не получаю!
31.08.16. пишу снова, но уже более в жесткой форме. На что сразу получаю ответ, про заминку с отправкой и "Если вы согласитесь на замену Черного золота (хамелеона) на любой другой хамелеон - ваш заказ будет отправлен либо сегодня вечером, либо завтра с утра."
Вот так!!! как это понимать? То мой заказ уже собран и подготовлен к отправке, то оказывается какой-то позиции нет и я должна либо ждать, либо согласится на замену. Вот так!
На замену я не согласилась.
ЖДУ! Уже смешно становится!
7.09.16  пишу снова, интересуюсь отправкой моего заказа и.....ДО СЕГОДНЯШНЕГО  ДНЯ, А СЕГОДНЯ 11.09.16 СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, ничего мне не ответил...

Вот так-то в магазине Scrap Ego заботятся о покупателях и общаются с ними.
Получается, что уже почти месяц мой заказ не могут мне отправить и просто не хотят мне написать, ответить на мой вопрос об отправке, хотя было обещано, что мой заказ будет отправлен в течении 7 дней с момента оплаты, а оплатила я его 19.08.(!)
Надеюсь, что получу свой заказ я все же в этом году, а не в следующем, но больше ни единого заказа из этого магазина я делать не буду.
Если есть сложности с отправкой, почему не написать, что отправка заказа будет произведена  в течении 30 дней, зачем писать про 7 дней? Зачем обнадеживать покупателя? Зачем вводить его в заблуждение? И почему не связаться с покупателем, не написать о сложностях честно, а не прятаться и не отмалчиваться? В общем я всего этого не понимаю. Я понимаю только одно: на меня, как на покупателя наплевали, меня ввели в заблуждение и общаться со мной не хотят. Не думаю, что магазин ждал бы от меня оплату заказа, если бы я в течении 3 недель не могла бы его оплатить, мой заказ давно бы расформировали, а покупатель вынужден ждать отправку и с ним даже не хотят связаться. В общем я под впечатлением, и это впечатление никак не хорошее.
Вот как-то так


13 комментариев:

  1. Юля, прекрасно тебя понимаю. Рада за тебя, что ты подарок свой хотя бы получила. Я выиграла в апреле(!) в СП приз от Бумага-Марака (тоже Украина),все выбрала, со мной связались, сказали, что все будет отправлено после майских праздников. И до сих пор тишина. писала и на сайт, и в блог, где выиграла приз, и хозяйке магазина... Тишина. Обидно, однако... Но нервы рвать больше не хочу.. Забила..
    И вот можно понять, если задерживают приз, но если заказ - мне это совсем не понятно... Сочувствую, в общем.

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! Юль, сама понимаешь, мне всё это очень интересно, как хозяйке интернет магазина. Я сама сейчас заказываю редко, отработать бы те материалы, что в наличии.
    Сразу скажу, что разные ситуации бывают. У нас вот случился переезд мастерской, я тоже по СП не могла отправить месяц призы, но у нас специфический товар, его надо изготовить. А то что в наличии собирается за пол часа, нууу.. со всеми форс-мажорами, выходными и т. д. трое суток на отправку, это самый крайний вариант. Чаще быстрее, после сборки заказа или в тот же день или на следующий. Причём за границу так же отправляем.
    Обидно, конечно, когда с тобой не считаются... Я всегда очень переживаю, если что то не по плану идёт, всякое бывало, и почта ошибалась, так я в другие города, в почтовые отделения звонила! Искала отправления.
    А насчёт призов :))) это уже не раз обсуждалось, что недобросовестные "спонсоры" просто кидают победителей. Я уже всё не припомню, но свой самый первый случай оч. хорошо запомнила, это был блог Творим вместе, дизайн команда там ещё известная была, сейчас то девчонки поразбежались, не видно их. В общем спонсором магазин какой то был, хозяйке отправили адрес победителя, хозяйка плевать хотела :))) Я поспрашивала пару раз, дизайнеры отфыркались - не наше дело, потом поняла, что это некрасиво выглядит, как выклянчивание приза что ли... На этом и всё. Татьяна права, ты хотя бы получила приз :)))
    В защиту хочу сказать, что большинство спонсоров всё таки высылают призы, и довольно быстро. Хороших людей всё равно больше. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как раз мой подарок был вами найден в прошлом году! я это помню, очень вам благодарна за такое внимание )) лежал на почте, меня даже не известили, потом найти не могли. это был мой первый приз в скраповой жизни, я так переживала )) а многие блоги и магазины, действительно, не отправляют заявленные призы, не реагируют на письма. обидно, конечно! кстати, с Бумага-Марака у меня та же история, что у Татьяны. а вот когда оплаченный заказ не отправляют - ужас! Юля, очень сочувствую, надеюсь, все разрешится

      Удалить
  3. Юля! Про подарочные сертификаты я вообще молчу, т.к такая ситуация весьма распространенная во всех магазинах. Подарки у нас дарят так, словно мы отбираем честно нажитое) А на эту фигню с пудрами я тоже повелась! И тоже жду у моря погоды. Сказали выслали, но номер не шлют и не отвечают. Я точно знаю, что купила там первый и последний раз

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов!!! Просто ужас ужасный...
    Не соглашусь с мнением, что "ты хотя бы приз получила"... Приз призом, но за заказ-то уплачены деньги, и они в общем-то не маленькие.. Насколько я знаю - пудры для эмбосинга дешевыми не бывают..
    Юля, не опускай руки и добивайся получения своего заказа... На замену я бы не соглашалась.., а то они не одну позицию заменят, а все 5.. И вообще получишь кота в мешке тогда.. А ведь ты заплатила именно за то, что ТЫ хотела получить, не за то, что они готовы выслать тебе (да и готовы ли???) В общем, надо бороться и победить.. А потом просто забыть про этот магазин навеки.., и не покупаться ни на какие обещания и предложения от него..
    Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля спасибо что рассказала,у меня вот теперь нет никакого желания там заказы делать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я и не думала, что такое может быть! Ведь спонсорство для магазина - это реклама, а зачем она тебе нужна, если ты не доводишь дело до конца и плюешь на своих покупателей. Т.е. денежки получили, а дальше не их проблемы! Надеюсь ты все же получишь свои пудры!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, могу только подтвердить слова Юли - сертификат на 200 грн. товаров СкрапЕго, выигранный по итогам задания в другом блоге еще в августе, до сих пор не могу получить( на заказ, оформленный на сайте никто не ответил, хозяйка магазина, найденная в ВК, кормит уже не "завтраками", а не отвечает на сообщения... очень удивляет такая ситуация - зачем становится спонсором задания другого блога, если месяцами не отправляются заказы? "то отпуск, то лето, то треки", то еще что-то... печально и противно(

    ОтветитьУдалить
  8. Несколько раз делала заказы, всегда осталась довольна. Была ситуация, когда долго в Россию отправлялись посылки для девочек с нашей ДК. Мы их ждали почти 2 месяца, так как искали пути передачи без таможни. Как вы помните, сейчас у России очень напряженные отношения с Украиной. Предлагаю если у вас не исправиться ситуация, написать нам на почту crazy-lab@mail.ru и обсудить добавление магазина в http://crazyylab.blogspot.com/p/blog-page_23.html. Хотя я уверенна, что все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за поддержку.
    Вчера получила письмо о том, что моя посылка отправлена и трек для отслеживания.
    Теперь ждать уже веселее.
    Еще раз всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, по Украине такая же ситуация. Мы с хозяйкой живем не то что в одном городе, а в нескольких кварталах друг от друга и приз я уже не жду(((( А вот на счет пудр -надеюсь ты найдешь им применение, у меня стоит штук 6 или 7 и пока я им не нашла места в своих работах.

      Удалить
  10. Юля, то, что ты описала прям как-то вообще не красиво(( мягко сказанно. Надеюсь, что все дойдет и ты получишь свои пудры! Кстати, я тоже на эту акцию чуть не повелась. Но перед этим, буквально за пару дней, я купила одну пудру на пробу ("Черное золото") и успела ее опробовать в работе вовремя. Очень в ней разочаровалась! у меня в золотом перламутре была вся работа, а не только там, где предполагался эмбоссинг. И даже антистатическая подушечка не спасла((

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Юля! Случайно наткнулась на твою статью, печально конечно что так получается, что так плохо отправляют.... Ситуации бывают разные.... У меня сложился только положительный опыт с этим производителем - 2 раза заказывала - все отлично было, вовремя. Правда первый раз когда заказывала - получила спрей-краски, а один не брызгает - я пишу мол что делать - так они мне 2 пустые бутылочки прислали и бесплатно и без оплаты доставки и покупала по акции в мае.
    Желаю чтобы такие плохие отправки тебе случались первый и последний раз, чтобы было только положительно, вовремя и приносили радость и вдохновляли на новые замечательные работы!!! Иначе не интересно...

    ОтветитьУдалить