пятница, 16 сентября 2016 г.

Мой негативный опыт покупок в ScrapEgo, окончание истории.

Приветик, мои хорошие!
Так как было много откликнувшихся на мой рассказ о покупке в магазине СкрапЭго, то я решила рассказать, чем же закончилась история, которую я изложила вот тут
Итак, на следующий день после публикации того поста, мне написали о том, что посылка моя отправлена.
И вчера, наконец-то, мой заказ оказался у меня.
Вот в таком виде я получила посылку.
Пудра прибыла ко мне в бумажном конверте, который в процессе доставки порвался, ну это и не удивительно. Работа нашей почты - это отдельная тема, но неужели в магазине баночки не могли упаковать в пузырчатую пленку, или уж, на крайний случай, в бумагу завернуть.
В общем, на мое счастье ни одна баночка не лопнула и не вылетела из этого конверта.
Вот такой счастливый конец моей истории.
 


3 комментария:

  1. Юля,мне так нравится твое творчество!Я давно добавилась к тебе в ПЧ и все читаю,наблюдаю,наслаждаюсь.Читала и твой предыдущий пост на эту тему.Все равно,даже в такой обидной ситуации у тебя все изложено корректно и не веет никаким негативом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться!
      Да я и не хотела никакого негатива, я ничего не придумала, ничего не прибавила, написала так, как есть, без эмоций. Я свой вывод сделала, другие сделают сами свои вывод, никого ни к чему не призываю, каждый имеет право на свое мнение и каждый выбирает, как ему вести себя, свои дела, бизнес и т.д.

      Удалить
  2. Да уж... ну и подход к упаковке товара...

    ОтветитьУдалить