среда, 12 октября 2016 г.

Первая новогодняя в этом году, или 1 этап СП "Под звуки волшебства..."

Девочки, привет!
Я запрыгиваю прямо в последний вагон 1 этапа СП "Под звуки волшебства..."
Думала уже и не успею доделать работу, но все же успела.
Ох и сложная у меня выдалась неделька....
Те, кто читает меня постоянно, знают, какие проблемы с зубами у меня начались с начала этого года: 5 января, прямо на мой день рождения у меня вылезла киста на десне, пришлось ее долго лечить, раскрывать два зуба, закладывать туда лекарство и менять это лекарство у стоматолога почти 2 месяца. 
Как только вылечила кисту, воспалились каналы другого зуба, у совершенно здорового. Не было никаких видимых причин боли, но а когда сделали снимок...все оказалось очень не хорошо. Пришлось и этот зуб раскрывать и лечить почти полтора месяца. Летом было некоторое затишье и я уже было обрадовалась, что стоматолога теперь увижу только в следующем году на плановом осмотре, но не тут то было... На прошлой недели пришлось снова бежать к врачу. Дело в том, что в прошлом году мне пришлось удалить зуб мудрости, так как он рос совсем не правильно, в направлении щека, и как только зуб вылез мне его удалили. Удаляли трудно, но терпимо. На прошлой недели такая же история случилась и со вторым зубом мудрости, он так же начал расти в направлении щеки, да еще и врастать в щеку. Пришлось и его удалить, вот только проблем с ним оказалось больше, помимо 3 уколов, врачу пришлось применять еще и скальпель. В общем всю прошлую неделю я отходила от всех моих приключений с этим зубом, и совсем мне было не до СП. Но тут собралась с силами и решила все же успеть на первый этап. 
И вот такую первую, новогоднюю открытку сделала.
Использовала новогоднюю бумагу от Bee Shabby, поверх ее нанесла местами краску с эффектом кракелюра и приклеила белый фатин, что придало открытке легкость и некую таинственность, как вуаль невесты.
так же использовала  вырубку, чипборд, гипсовую рамку, кружево, шебби ленту, цветы, ленту с помпонами, полубусинки, декоративные ягодки, топинг.
Вот такая работа на первый этап

Так же покажу открытку в заданиях
1. В задании ОТ ДИЗАЙНЕРА С ОЭ КРУЖЕВО от блога Happy Bunny

2. В задании ЦВЕТЫ, РАМКА, ВЫРУБКА от блога Донецкий скрапклуб


22 комментария:

  1. Очаровательно! Спасибо от блога "Шебби шик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, рада видеть тебя в нашем совместном проекте:) Красивая открыточка!
    Спасибо, за участие в СП "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  3. Это волшебно! Олени - любовь моя! Спасибо от Шебби шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нежная открыточка. Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная открытка! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю нестандартные новогодние работы.Юля, очень красиво и нежно! Спасибо от блога Донецкий Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка..она такая волшебная и морозная!! Огромное спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю объем в работах) Изумительная открытка!
    Спасибо от Bee Shabby.))

    ОтветитьУдалить