воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП "Детский альбом" 2 этап.

Приветик, мои хорошие!
Я сегодня с разворотом для детского альбома.
Не смогла пройти мимо СП "Детский альбом" от блога Bee Shabby.


Правда первый этап я пропустила из-за всех своих болячек, так что придется догонять, вот разберусь немного со всеми своими делами, которые пришлось отложить на неделю, и обязательно сделаю и первый разворот альбомчика.

Итак, вот он, мой разворот.
 Альбомчик у меня задуман размером 17х20 см и этот разворот вмещает 11 больших фотографий (10х15 и 9х13 см) и одну маленькую.

А дальше будет много фото-подробностей, надеюсь у вас хватит терпения все их рассмотреть.

Первая страничка.
 Здесь использовала все ОЭ, у меня тут и чип, и брадс.
Так же, как и требовал второй этап, сделала конвертик, кстати, на развороте у меня всего 3 конверта. Давайте все рассматривать.
Декор.
 Конвертик первый

Эта страничка имеет вот такой секретик, раскладушечка с конвертиком раскрывается
а под ней подложки под фото
Здесь место для записей и маленькой фотографии
Подложки под фотографии и уголки
Между страничками притаился второй конвертик.
С одной стороны конверта я сделала карман, в котором поместила две подложки под фотографии, размером 10х15 и 9х13 см
На кармане тоже уголки для фото
Давайте посмотрим, что с обратной стороны этого конверта
Вот такой декор
 А вот тут в этот конверт можно поместить фотографии 9х13 см
И еще один, уже третий конвертик, притаился с этой стороны
На конверте есть место, где можно сделать памятные записи.

И вторая страница разворота
Вот такая скромная, без интересных секретов и конструкций
Вот такой разворот для второго этапа у меня получился, надеюсь получилось не плохо, что думаете?


18 комментариев:

  1. Чудесный, Юля, а какой вместительный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, он прекрасен! Столько разных конвертиков, все до мелочей продумано! Молодец! Я тоже хочу в этом СП поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай присоединяйся, я вот только начала участвовать и ты подключайся, будем вместе.

      Удалить
  3. Класс!!! А моя соображалка напрочь отказывается работать в плане размещения всяких секретиков на страничках (((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как здорово получилось! Столько секретиков на одном развороте! :))) классно!!! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот. Цветовая гамма такая приятная.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красота! Очень понравились секретики, микс коллекций! Чудесный разворот!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, выздоравливайте и больше не болейте!))
    Очень красивый разворот!)) Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, разворот милейший! Такой сложный декор, очень красиво смотрится! А конвертики, отдельные от странички - это гениально, возьму на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный разворот))) Добро пожаловать к нам!:))) Спасибо Вам, что творите вместе с Bee Shabby!:))

    ОтветитьУдалить