среда, 19 октября 2016 г.

Продолжаю готовиться, или 2 этап СП "Под звуки волшебства..."

Приветики, мои хорошие!
Я опять пытаюсь все успеть, поэтому в последний день приема работ, добавляюсь на 2 этап проекта "Под звуки волшебства..."
Неделя болезни меня выбила из колеи, в которую я никак не могу войти, да и ближайшие дни обещают быть веселыми... Даша приболела, а у меня буквально пару часов назад откололась пломба...Вот ну как такое может быть? Все зубы залечены, ни один не упускаю и не пропускаю, если что -  сразу бегу к стоматологу, но этот год.... это просто нечто.
С января все время лечу и лечу зубы, только думаю ВСЕ, в ближайшее время можно забыть о стоматологе, так опять что-то происходит. Только 4 числа удалила зуб мудрости с ужасными приключениями, так опять подарок судьбы - скол пломбы.
Теперь завтра буду снова звонить в клинику и опять записываться на прием к своему доктору.
В общем веселюсь... Муж смеется, говорит, что за те деньги, которые в этом году были потрачены на мои зубы, можно было полностью челюсти поменять, и это действительно так.
Вся проблема еще заключается в том, что я аллергик, и не все лекарства мне подходят, поэтому врач заказывает для меня специальное лекарство, в котором нет йода и еще некоторых составляющих, в общем я та еще проблема...
Ладно, о зубах буду думать завтра, а сегодня давайте покажу, что у меня сложилось для СП.
По заданию нужно было сделать елочное украшение. Для меня елочное украшение - это конечно же шар в первую очередь. Поэтому я и сделала вот такой шарик.

У меня новогодний шарик-шейкер.
Внутри шейкера микробисер, бисер и пайетки. Все так мило шелестит, если трясти шариком.
Использовала бумагу от Фабрики декору, фатин, кружево, цветы, вырубку, чипборд, ленту с помпушками, сахарные ягодки белого цвета, пластиковую птичку, топинг.
 
присоединяйтесь к проекту, не пожалеете!
Так же поучаствую в заданиях
1. В задании Хрустальные цепи от блога Scrap Ego

2. В задании Ягоды от блога Mr.Painter

8 комментариев:

  1. Юлечка, шарик просто волшебный!!!! а зубы... пусть залечатся наилучшим и наивысшим образом и больше тебя не беспокоят!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень нежно, романтично и сверкающе!))) Спасибо тебе за работы и ждем-ждем в следующих этапа "Под звуки волшебства"

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, чудесный шарик! Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как здорово когда в доме появляются такие сказочные вещи!!! Красота!!! И не болей, пожалуйста :* спасибо от блога "Shabby Chic"!!!

    ОтветитьУдалить