суббота, 1 октября 2016 г.

Шебби ножницы.

Всем привет!
Я сегодня в очередной раз с ножницами, да, не отпускают меня заготовки от C.h.e.a.p.-art, то с ума схожу от заготовки Манекен, а то опять вернулась к так полюбившейся мне заготовке НОЖНИЦЫ.
И вот, что у меня родилось.

 Использовала так же чипборд от C.h.e.a.p-art

Так же использовала кружево, подвеску "пуанты", нить с помпушками, сизаль, цветы, бусинки. микробисер и бисер.
Цветы и повеска

Еще детали

Много фото, много деталей, надеюсь не утомила вас.
Всем спасибо за визит.
Поучаствую в задании от Первого белорусского Любимый материал
  

В задании НЕЖНОСТЬ от блога WOOD chic.

 В задании АЛЬТЕРСКРАП от блога Храни воспоминания

18 комментариев:

  1. Чудесные, нежные, романтичные!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, волшебно и безумно красиво! Спасибо, что творите с нами! Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,невероятно нежная работа у Вас получилась!Ножницы шикарные!Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! Ну, ты вообще :) Какие они классные - твои шебби ножницы! Шикарная работа, пуанты покорили! Комплимент от меня лично и спасибо от ДК "Храни воспоминания", что поучаствовала в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за такой шикарный комментарий!

      Удалить
  6. Очень интересная и нежная работа! Столько деталей! Спасибо, что творите с нами! WOODchic и Наталья)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные получились, девочковые)).
    Спасибо, что творите с "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, от твоих ножниц я уже давно прибалдела!! Ты повелительница альтера!!! Супер! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, такой комментарий...я даже не знаю что сказать...ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить