суббота, 22 октября 2016 г.

Уютные ткани

Приветики, приветики!
Я сегодня снова с открыткой, и снова с использованием ткани.
Кружево я всегда использовала, а вот ткань - для меня это просто открытие месяца. 
Думаю теперь ткань будет присутствовать у меня чаще, это просто шикарный материал, даже кусочек играет свою роль в работе и дополняет ее, как ничто другое.

Открытку делала для блога СкрапВолшебница, в котором сейчас идет новое тканевое задание.
Использовала в работе много вырубки, ткань, гипсовые фигурки, цветы, фишку, шнур, подвеску, микробисер, топинг.
Детальки
Покажу открытку в заданиях

1. В задании ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ от блога Evolution-Scap


2. В задании РЕЦЕПТ: РАМКА-ЦВЕТЫ-ВЫРУБКА от блога Донецкий СкрапКлуб
 



10 комментариев:

  1. Юлия, Шикарная открытка! Очень понравилась!!!
    Спасибо что творите с Донецким Скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очаровательная открытка! Такие милые, уютные детальки, а фишка с платьицем и туфельками - просто прелесть! Я обожаю использовать ткань в работах. На Вашей открытке она смотрится бесподобно и гармонично. Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная открытка, что ее хочется даже потрогать))))) Приятная палитра и очень аккуратно использованы все детальки. Спасибо за участие от блога evolution-scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и гармонично!!! Спасибо от EvolutionScrap

    ОтветитьУдалить