пятница, 14 октября 2016 г.

Что-то новенькое: тканевая открытка.

Привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу вам что-то совсем новенькое - тканевую открытку.
Еще ни разу ни делала ничего подобного, с тканью я конечно работала, были и тканевые блокноты, и тканевые обложки, но вот именно открыток у меня еще не было, так что это своего рода дебют.
И вот каким он получился.
 Открытку делала для блога Мадам Ажур, где стартовало новое текстильное задание, так что не пропустите.
Ткань слегка по мохрила по краям и пристрочила ее к картону. Мягкую подложку под ткань делать не стала, т.к. и без этого открытка получилась нежная и приятная на ощупь.
Использовала большое количество кружева, гипсовую рамку, тканевые цветы, фишку, шебби ленту, чипборд от Family веточка, а так же микробисер и топинг.

Цветочки тоже тканевые, а рамочка самодельная

Вот такая открыточка.
Покажу открытку в заданиях:
1. В задании №4 с ОЭ от блога Татьянины сказки.
Я выбрала желтый цвет (тычинки), фишку и ноты(ноты у меня на фишке)
2. В задании От дизайнера с ОЭ кружево от блога Happy Bunny
 
Всем удачи.

12 комментариев:

  1. Юля,какая красота получилась!!!Нежная,романтичная,прям весной повеяло...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Поздравляю с дебютом и спасибо от Happy Bunny !

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка. Спасибо за участие от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка чудесная! Люблю тканевые открытки за их невероятную уютность))) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Прямо весной повеяло)) Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить