пятница, 4 ноября 2016 г.

СП "Детский альбом" 5 этап. Обложка и альбом в целом.

Девочки, привет!
Вот и подошел к концу чудесный СП "Детский альбом" от Bee Shabby, столько положительных эмоций он принес, столько интересного...я под таким впечатлением, что не хватает слов, что бы все это передать.
Сегодня по заключительному 5 этапу я хочу показать обложку и весь альбом.
И вот таким он у меня получился.
 Альбом размером 20х15 см, имеет 4 разворота, вмещает 44 фотографии.
Для мальчика, или девочки сказать не могу, мне кажется он универсальный и в нем можно разместить как фотографии малышки, так и малыша.
Сняла для вас видео своего альбомчика, но сначала хочу показать первый разворот, должником по которому я осталась, т.к. на первый этап не успела.
И вот мой первый разворот
ОЭ разворота горошки и карман-страничка.
Горошки я думаю все увидели, а карман-страничка вот где, в ней прячется подложка для фотографий
Под подложкой на страничке прячется конвертик
Вторая страничка разворота
Здесь тоже кармашек-страничка
И вот такие подложки на страничке для фотографий


А теперь видео обзор всего альбома

Спасибо вам, девочки, та этот СП, спасибо за настроение, за столько раскрытых секретов, спасибо за то, что у меня теперь есть этот замечательный альбом. 
СПАСИБО!

14 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный альбом! Гармоничный, душевный, ... Тааак понравился!
    Спасибо от Bee Shabby за совместное творчество:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!!))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищаюсь людьми, которые и работу успевают делать, да ещё и видеообзор снимать )) умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный! Все-таки, сколько уюта добавляет простроченность деталей! Спасибо за добрые слова нашему проекту и спасибо что были с нами!

    ОтветитьУдалить