четверг, 17 ноября 2016 г.

Волшебный новый год с Bee Shabby. 1 ЭТАП.

Здравствуйте, мои хорошие!
Уже не за горами новогодние праздники, а значит наступило время готовится, а всем известно, что готовится веселее в компании. Вот поэтому я решила принять участие в СП объявленном блогом Bee Shabby. На первый этап проекта было задание сотворить новогоднюю открытку. 
Встречайте мою.
 Использовала чудесную бумагу от Bee Shabby. 
Взяв ее в руки просто невозможно выпустить, я когда получаю коллекцию бумаги этого производителя не останавливаюсь, пока у меня не останется ни единого кусочка, все делаю из нее.
Так же использовала вырубку, чипборд, различные украшения.
Цветок, ягодки, фишка
чудесная подвесочка
кружево, микробисер
Итак, участвую в СП 

Так же поучаствую в заданиях:
1. В задании  "Light Christmas" + ОЭ цветы от блога Freetany Flowers
Вдохновилась прозрачностью, зеленым цветом и еловыми ветками предложенной доски вдохновения.

2. В задании Кружево+Чипборд от блога WOODchic.

И конечно же добавлюсь в Галерею


20 комментариев:

  1. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная, сказочная, волшебная! впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Очень гармоничная работа!
    Спасибо от Bee Shabby, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, Юля! Я почувствовала аромат праздника! Спасибо большое за вдохновение, открытка сказочная! Очень рада, что ты с нами в проекте, и что украсила галерею Bee Sahbby своей чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, волшебная открыточка получилась! Нравится мне очень твоя многослойность!) а еще я неравнодушна к микробисеру!))
    Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно сказочная работа!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю винтаж!!!
    Спасибо, что творите с нами, Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая светлая, добрая, мягкая и душевная, как и сам праздник! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить