среда, 30 ноября 2016 г.

Волшебный новый год с Bee Shabby. 2 ЭТАП.

Приветики!
Я сегодня с работой для второго этапа СП Волшебный новый год с Bee Shabby.
Работа на этот этап, а вернее написание данного поста у меня было с большими приключениями и расстройством.
Расскажу все по-порядку: сделала я работу уже 3 дня назад, но все не выкладывала, т.к. в процессе работы сняла МК, который все эти дни обрабатывала, что бы вам показать. И вот сегодня, когда у меня, наконец-то, все было готово к публикации, у нас выключили домашний интернет.
Сначала я спокойно ждала его включение, часа через три начала уже нервничать, т.к. до этого у нас никогда на столько интернет не выключали, да и вообще его у нас не выключали. Муж позвонил и узнал, что оказывается произошли какие-то проблемы вследствие чего интернет вырубился почти по всему городу и на его восстановление потребуется от одного до трех дней.
Я была в шоке: т.к. никто из моих ДК не был предупрежден о моем  таком длительном отсутствии, да и работу для СП нужно было опубликовать самое позднее завтра.
В общем я расстроилась. Сижу, переживаю, уже смирилась с тем, что в этап я не успею, тут Саша говорит, что нечего переживать, т.к. он идет оплачивать мне мобильный интернет, и хотя видео с его помощью выложить скорее всего не получится, но фотографии загружу и на этап успею, вот разве он не золото? Только Саша вышел из квартиры, смотрю, а у меня интернет подключили, я скорее позвонила мужу, что бы он деньги не тратил, а сама бегом в свой блог, писать этот пост.
Вот так, казалось уже не успею во втором этапе поучаствовать, а оказалось и поучаствовать успею, и видео МК вам покажу.
А теперь от болтовни перейдем к работе.

На второй этап я сделала новогодний декор для дома в виде кормушки.

Использовала заготовку из фанеры, бумагу новогодней коллекции от Bee Shabby, высечки из этой же коллекции, вырубку, подвески, цветы, бусины, шебби ленту и ленту с помпонами, фишку, декоративные ягодки, чипборд, микробисер, кружево, искусственный снег.
Одной стороной, тут чудесная гирлянда и милые варежки
везде снег лежит
подвесочка спряталась с виде милой елочки
снеговик подсматривает
На крыше зимние цветы, снежинки и искристый снежок
Другая сторона кормушки
Детали ближе
Следующая сторона
Здесь тоже все снегом замело, и даже елочка в снегу
Покажу, как снежок искрится и сверкает на солнышке благодаря микробисеру, правда фото не передает всего мерцания
А теперь видео МК по декорированию, приглашаю к просмотру, надеюсь вам будет интересно.

Участвую в СП

Так же покажу работу в задании блога Mr.Painter БЛЕСК
У меня весь снег сверкает и блестит, так же, как и ягодки

Поучаствую в задании HOME SWEET HOME от блога ScrapBox

Поучаствую в задании Light Christmas от блога Freetany Flowers
Вдохновилась елочкой, снегом и зеленым цветом


Покажусь в ГАЛЕРЕЕ



18 комментариев:

  1. Красота! Да ещё и МК! Супер! Супер! Супер!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,кормушки и скворечники в обычной жизни обожаю!Всегда с детьми подкармливаем птиц зимой.Очень классная тема.И такая нарядная,праздничная кормушка - радость и для птичек,и для наших глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что что, а кормушку я еще ни разу не видела! Крутой креатив !
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, работа волшебная!!! Спасибо за мастер класс) И большое спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее и комментарий и за СП!

      Удалить
  5. Юль, у меня тоже этот этап с приключениями!:)) Кормушка такая классная! Такая заснеженная! Просто прелесть! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Такого я еще не видела!)) Красота! И как здорово, что все сложилось так, что всё успелось в срок!)
    Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Красота!!!!!!
    Спасибо, что творите с нами, Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Юля, шикарная работа! Очень интересно разглядывать детальки! Необычное решение! Спасибо за участие в нашем задании "Блеск" от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить