вторник, 15 ноября 2016 г.

Семейные ценности.

Здравствуйте, мои хорошие!
У нас сегодня выпал первый снег, какая красота: не грязь, слякоть и дождь, а СНЕГ!!!
Я прям в таком восторге!
А в блоге Скрапмама сегодня стартовало новое задание под названием Семейные ценности, заглядывайте, вдохновляйтесь и принимайте участие, мы будем очень рады.
Вдохновившись заданием, у меня родилась коробочка для хранения фотографий.
Коробочка не простая, а я рамкой-стойкой для самого любимого совместного фото. 

Использовала бумагу от Scrapberrys, декоративный скотч, цветы, вырубку, бусинки, полубусинки, брадс.
Чипборд-надпись подчеркивает суть коробочки 
Фото при желании можно поставить любое
Коробочка выдвигается и именно тут будут храниться снимки размером 9х13 см.
И еще немного деталей:
 Еще хочу похвалиться чудесной диз. посылкой, которую я получила буквально сегодня от магазина СКРАПМАМА
Я в полном восторге, столько нужностей: 3 набора бумаги, отрезы кружева и лент, вощенные шнуры, украшения, расходные материалы!!!
 
Поучаствую в заданиях:
1. В задании Коробочное от блога Донецкий Скрап клуб

2. В задании от дизайнера Время от блога Happy Bunny.
 У меня брадс в виде часов.

6 комментариев:

  1. Юля,ты - просто генератор интересных идей!Очень нравится все,что ты делаешь.Может , и МК снова поделишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нужно поискать время для МК, мне не жалко поделиться.

      Удалить
  2. Красота и нежность невероятная! Юля, я как всегда восхищаюсь твоими работами и с удовольствием просматриваю каждую детальку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить