понедельник, 28 ноября 2016 г.

Детский альбом "Звездный".

Привет, мои хорошие!
Новый год все ближе и ближе, уже местами начинают сверкать гирлянды, блестит снежок и загораются звезды.
Вот и я сегодня со звездами, но только не с новогодними.
Сделала детский альбом с невероятным количеством звезд из невероятной бумаги от MoNa Design.
Альбом размером 16х21 см, вмешает 65 фотографий 9х13 см, так же имеет много кармашков и конвертов.
Фотографий у меня получилось ОЧЕНЬ много, думаю не у всех хватит терпения их просмотреть, поэтому записала для вас видео обзор альбомчика.
а теперь для самых терпеливых и любопытных покажу и фотографии
Первый разворот
  Конвертик
Вторая страничка разворота
и тут конвертик
Второй разворот
Здесь кармашек

Вторая страничка
Третий разворот
 Конверт-карман
 Еще потайной карман
Вторая страничка
Четвертый разворот
 Здесь еще конверт
 За конвертом - карман
 Вторая страничка
Пятый разворот
 Вторая страничка
 Здесь тоже есть кармашек
Шестой разворот

Хоть кто-то досмотрел все фотографии?

С альбомом поучаствую в задании от блога  МЕМУАРИС
ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ 
у меня звезды везде, на каждой страничке и не по одной.

 Так же покажу альбом в ГАЛЕРЕЕ MoNa Design











4 комментария:

  1. Я досмотрела все))!Классный альбомчик,Юль!Столько интересностей-секретиков,прям чудо-альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе нужно памятник поставить, я думала ни у кого не хватит терпения досмотреть все.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Юлия, со свезены. Закланием вы справились на все сто! Столько звёзд, что хочется скорее загадывать желание! спасибо, что творите вместе с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить