четверг, 3 ноября 2016 г.

Старинные часы...

Здравствуйте, мои хорошие!
В последнее время было много нежности в моем блоге, а сегодня я с красками.
Надеюсь вам понравится.

За декорировала основу для часов и превратила ее в рамку для фото.
На фотографии моя бабушка, которой, к сожалению, уже нет в живых.
Здесь она еще молодая, и вся эта композиция, именно на этой основе, говорит о том, что сколько бы времени ни прошло, а близкие и родные нам люди остаются в наших сердцах и в нашей памяти.
Использовала бумагу от FLEUR desing, фоновый чипборд, металлические украшения, филиграни, цветы, акриловую краску, стразы, микробисер.
Покажу свои часы в следующих заданиях:

1. В задании Мафия от блога Бумажный уголок.
   
2. В задании Воспоминания о прошлом от блога Воронежский СкрапКлуб.

3. В задании Вдохновение 18 от блога  Ярославский СкрапКлуб
 Меня вдохновили шестеренки и общая атмосфера предложенной доски.

4. В задании Moments от блога Scrap Therapy.
  Меня вдохновила палитра.

 

18 комментариев:

  1. Такими уютными кажутся часы с бабушкиной фотографией. Юля - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работа великолепная! И идея, и исполнение отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,очень красиво!Я представляю,как тебе жаль,глядя на эту работу,что ее не видит бабушка.Чудесная память о ней.Я в таких постах очень люблю подробности и рассказы о близких людях.Хоть и не знаешь этого человека,но так трогает всегда чья-то история.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная работа, со смыслом.Эти часы - отлично подчеркнули фото...Спасибо,что творите с Бумажным уголком)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, глубокая работа! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно вышло! Очень красивая идея и ее исполнение! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  7. работа оочень крутая! Люблю краски и вообще миксмедиа))) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо от блога "Бумажный уголок"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой потрясающий миксмедийный винтаж!! Замечательная работа! Спасибо огромное за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить