среда, 23 ноября 2016 г.

Новый год все ближе.

Всем привет!
Как делишки, мерзнете, или у вас еще не совсем за холодало?
У нас холодно, может для кого-то и не холодно, но для меня просто смертельный холод, -18 градусов меня просто убивают.... утром, когда грею машину, что бы вести Дашу в школу, меня даже подтрясывает.
Муж смеется, говорит, что если на улице меньше +10, то я как теплокровное получаю моментально стресс. 
Радует то, что еще завтра мне с утра отвозить Дашу, а потом у мужа будет два выходных и тогда я даже нос на улицу показывать не буду.
Единственное, что меня радует зимой, так это снегопад и Новый год.
Вот потихонечку к нему готовлюсь и получаю от этого огромное удовольствие.
Сегодня покажу вам свои свечи, которые декорировала для блога Мадам Ажур.

 Использовала палочки корицы, кружево, сизаль, настоящие шишки, декоративные ягодки, новогоднюю фишку, кружевные цветыполубусины, фатин, ленту с помпонамичипборд от Family.

 Со своими свечами принимаю участие в СП блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.
1 этап СП обязывает использовать ОЭ, я выбрала снег и фишку

12 комментариев:

  1. Юлечка,восхитительная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,очень нравится!Белое с красным так по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, получилось очень здорово! Такая красивая свеча всегда создаст уют и праздничную атмосферу! Спасибо, что приняли участие в СП "Рождественская мистерия" от блогов Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие уютные и душевные свечи получились! Супер! Спасибо за участие в проекте "Рождественская мистерия" от блогов Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить