вторник, 13 декабря 2016 г.

Волшебный новый год с Bee Shabby. 3 ЭТАП.

Привет, мои хорошие!
Вот и подошел к концу СП с Bee Shabby.
Это второй СП, который я прошла с блогом за последние два месяца, столько удовольствия было получено, столько вдохновения от девочек ! 
Не знаю, как другие участники, а я творила на одном дыхании!
Сегодня показываю работу для 3 ЭТАПА
По заданию нужно было сделать мини альбом, или фоторамку, а сделала рамку, да не простую, а с коробочкой для хранения фотографий.

А вот тут можно хранить фотографии
Ящичек размером 10х14 см, так что в нем замечательно разместятся фотографии 9х13 см
При желании рамочку можно опустить, и тогда она выглядит вот так
Покажу детальки


И еще




Если я вас еще не утомила своими фотографиями, тогда приглашаю посмотреть МК по изготовлению такой рамочки

Вот такая работа на последний этап, надеюсь и я вас вдохновила.

И все мои работы в рамках СП

подробнее ЗДЕСЬ

подробнее ЗДЕСЬ с МК
 
 


Покажу еще рамку в заданиях:
1. В задании Коробочки от блога VIVA LA VISTA


2. В задании Зимняя сказка от блога Мир вдохновения
ОЭ - снежинка у меня представлен металлическими подвесками в форме снежинок.


Использовала нож Small snowflak's Doily

4. В задании Блеск от блога Mr. Painter
У меня блеск глитера и микробисера.


И обязательно добавлю работу в Галерею Bee Shabby
т.к. использовала бумагу CHRISTMAS STORY

29 комментариев:

  1. Юля, я просто восхищена! У тебя как всегда необычная конструкция, красивые композиции и куча интересных деталек, которые хочется разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классная идея с коробочкой под фотографии! Спасибо за МК! Очень красивая рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг!!! Красивая рамочка!!! Ещё и МК... Супер!!!
    Все работы в СП просто великолепны! Спасибо, что были с нами! Спасибо за красоту!
    Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея и прекрасное исполнение:))) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная функциональная конструкция! И, безусловно, красивое оформление. Все работы волшебные! Спасибо, что творите чудеса с Bee Shabby !

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, великолепные работы! Очень красивые и праздничные! И по исполнению изумительно, так всё аккуратно! Здорово!!!
    Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох. Юля, какая красота! Я в восторге от идеи и реализации!!! Большое спасибо от блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая рамочка! Вообще, у вас все работы такие сказочные, просто волшебные! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  9. Ющенка! Как интересно..такая красота!!Большое спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа! Очень красиво! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная конструкция! И замечательный декор! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка очень оригинально! Просто красота! Спасибо за участие в нашем задании "Блеск" от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Спасибо за участие в задании блога "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, рамка превосходна! Очень оригинальная идея и замечательное исполнение! Обожаю эту бумагу) Поздравляю С Новым годом и Рождеством от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить