вторник, 6 декабря 2016 г.

Датская сказка

Приветики всем!
Я сегодня с работой, которая для меня является последней работой по заданию для моего любимого блога Cheap-art, да время пролетело быстро и мой срок дизайнерства в блоге подошел к концу, будет еще работа для вдохновения, но именно по заданиям моих работ в качестве дизайнера больше не будет.
Грустно расставаться с этим чудесным блогом, с замечательными девочками из ДК, с чудесным администратором. Но пора освободить место "новой крови", новым дизайнерам.
Девочки, как только будет набор в ДК блога, обязательно пишите заявки, я проработала полтора года и ни секунды не пожалела, что оказалась в такой дружной команде.
Вот, после такого лирического отступления, перехожу непосредственно к самой работе.
Работу сделала для нового СП, который стартовал в блоге, обязательно присоединяйтесь
А вот и моя Датская сказка, новогодняя открытка с милыми гномиками.

Использовала бумагу из коллекции Волшебная ночь, чипборд Новогодние гномики, много вырубки, высечки и пайетки.
Детальки

  
Поучаствую в заданиях

1. в Задании от блога Mr.Painter БЛЕСК, у меня блеск в виде пайеток

2. В задании от блога Wood chec ПЕРВЫЙ СНЕГ с ОЭ СНЕЖИНКА
я использовала нож СНЕЖИНКА

8 комментариев:

  1. Очень милая открытка! Спасибо за участие в заданиях блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная затейливая открытка!!и палитра и композиция - всё вкусное!) Спасибо большое что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах-ах!!! Ну какие же они трогательные, - эти персонажи! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить