пятница, 16 декабря 2016 г.

Веселые горошки

Приветики всем!
Как ваша подготовка к праздникам новогодним, идет полным ходом?
 Елку уже поставили?
Мы нет, и раньше 27 числа точно ставить не будем, как-то не ставим мы елку раньше 27-28 декабря, если честно я от долгого прибывания в квартире елки как-то устаю, как посмотрю, сколько пыли на ней за эти дни собирается, мурашки бегут, ведь каждый шарик не протрешь.
Наверное я сумасшедшая...или помешанная на протирании пыли. В общем ставим мы елку числа 27, а числа 15 января уже разбираем ее. 
Вот новогодний декор, огоньки, свечи, гирлянды до начала февраля как правило нас радуют. И небольшие букетики из еловых веток в вазах стоят.
Но я сегодня пришла показать совсем не новогоднюю работу, а детскую.
В блоге Art Land стартовало задание Принцесса на горошине и я для этого задания сделала денежный конверт на рождение малышки.

  Использовала бумагу из коллекции МОЯ МАЛЫШКА, а так же чудесные ВЫСЕЧКИ этой же коллекции.
 Покажу детали




 Закрывается конверт на магнитик
Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий