воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мое помешательство на шейкерах

Привет, мои хорошие!
Я сегодня с новогодним шариком, и да, он снова с шейкером.
Что-то меня прям они с ума свели в последние дни, все мои последние работы с шейкерами, правда я вам некоторые еще не показывала, но уже хочу предупредить, что мои шейкеры скоро вас с ума сведут.
Использовала бумагу, рукодельные цветочки, декоративные ягоды, вырубку, чипборд от Family, гипсовыю фигурку, пайетки, бисер, топпинг.
 и детальки, ближе мои новые цветочки
Поучаствую с работой в заданиях:

1. В задании Новогодние украшения от блога Mr.Painter.


2. В задании Наш добрый праздник - Новый год от блога Татьянины сказки


3. В задании Первый снег от блога WOOD chic
4. В задании Цветы от Снегурочки от блога Freetany Flowers

16 комментариев:

  1. Юля, яка краса! Кулька неперевершена і шикарна!!!! Вже висить на ялинці?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иночка!
      Нет, пока елку не поставили, будем ставить во вторник, мы рано не ставим. А шарик висит над моим столом и радует меня.

      Удалить
  2. Очень здорово! Шейкеров много не бывает. Шарик такой нежный, зимне-цветочный! Очень красивый!
    Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании. Алена и WOODchic! Рада приветствовать в новом составе ДК)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, шейкер просто шикарный! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю шейкеры делать. Здорово! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шейкеры - самое подходящее украшение для Нового года! Шикарно получилось! цветок чудный! Спасибо, что вдохновилась заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Шейкеры это моя слабость! А в таком красивом оформлении он еще красивее! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить