среда, 28 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка из совсем не новогодней бумаги.

Приветик, мои хорошие!
Сегодня я хочу показать вам, что из, казалось бы совсем не новогодней бумаги, можно сделать новогоднюю открытку.
Не верите? Тогда смотрите, что у меня получилось.
 Да, представляете, из бумаги детской коллекции я сложила новогоднюю зимнюю красоту.
Использовала бумагу коллекции МОЙ МАЛЫШ от Art land, вырубку, чипборд, цветы, кружево, декоративные ягодки, микробисер, пайетки.

 Фишка с жирафиком, выпрыгивающем из коробки, как нельзя лучше подошла сюда, ведь скоро все мы будем распечатывать новогодние подарки и раскрывать подарочные коробочки.
И еще детальки



Открытку сделала для блога Art land, заглядывайте и вдохновляйтесь. 

Поучаствую в заданиях
1. В задании АЖУР от блога Дивные штучки.
У меня ажурная салфеточка и кружево.

2. В задании ЦВЕТЫ ДЛЯ СНЕГУРОЧКИ от блога Freetany Flowers,

3. В задании ЧУДЕСА В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ от блога Мир вдохновения
Вдохновилась предложенной доской, зелеными ветками елок, блеском елочный украшений, снежинками.

4. В задании БЛЕСТИМ.ШУРШИМ от блога Скрапля
Мой ОЭ-пайетки

5. В задании С ОЭ от блога Татьянины сказки
Мои ОЭ - белый цвет, кружево, салфетка

7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога производителя чипборда "Скрапля" !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные снежные цветы! Открытка классная! Спасибо от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Снова красотища) Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, верю конечно! Прекрасная новогодняя открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании, блог Татьянины Сказки!

    ОтветитьУдалить