суббота, 21 января 2017 г.

Как хочется весны....

Привет, мои хорошие!
На улице во всю господствует зима, а я уже жду весну с нетерпением, но она еще так не скоро.
Поэтому создаю весеннее настроение себе сама и хочу вас заразить весенним настроением тоже.
На днях у меня родилась ключница для блога Art Land, в котором сейчас проходит очень интересное задание.
 При этом ключница вот такая не обычная, в форме скворечника.

Работала с бумагой коллекции МОЯ МАЛЫШКА, превосходные нежные принты кого угодно влюбят в себя.
Одна сторона крыши открывается и дает возможность положить в скворечник ключи или какие-то другие мелочи.
Покажу детальки: цветы, бисер, сизаль, вырубка, кружево
пуговки, брадс, бусинки, кружева,
чудесные чипборд - ключики, и не только.
Покажу еще скворечник сверху, очень нравится этот чипборд в виде черепицы

А сейчас покажу еще подарочки, которые я получила от моих любимых девочек: Яны и Инны.
Смотрите какие богатства прислали мне девочки на день рождения.

спасибо вам, родные мои!!!

А со скворечником хочу поучаствовать в заданиях:
1. В задании Кружева от блога Секрет Вдохновения

2. В задании Уютное вдохновение от блога Бумажный уголок
Вдохновилась розовым цветом, деревянным пуговками, сердечками

3. В задании Мой любимый цвет от блога Креатив Артшопп
Думаю, вы догадались, что это розовый
4. Поучаствую в галерее Chipboards 
Чип с птичками их производства, вот только найти его на сайте магазина мне не удалось, возможно он снят с производства
5. Галерея блога Скрапля


26 комментариев:

  1. Очень классная задумка, Юля! Видела ее в инстаграмме уже и вот нашла среди участников нашего задания ))) Уютный, нежный, по-весеннему радующий скворечник! Спасибо за участие, ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это идея! Просто класс, нежная, цветочная и весенняя! :)) Ключницу в скрапе я еще не встречала :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. ухты, отличная идея для ключницы! мне сначала показалось, что это шкатулочка) спасибо, что творите с блогом Чипбоардс и не прошли мимо галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно красивый домик! он просто идеален!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная идея для ключницы!! Супер!! Аккуратная, изящная работа!! Юля, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, потрясающая работа!!!! Невероятно душевная и гармоничная! Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, невероятная работа! Скворечник такой милый, уютный, домашний! И так заряжает весенним настроением! Спасибо, что поделилась с нами этим волшебством! И спасибо, что творишь вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая весенняя нежность, домик восхитительный!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая красивая ключница! С огромным интересом разглядывала каждую детальку, великолепное исполнение! Такой весенний скворечник, что сразу стало радостно на душе от приближающегося потепления :). Огромное спасибо от блога "Секрет вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька,как всегда красиво,аккуратно и очень гармонично,спасибо за участие в задании от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая ключница!Вот пропитана до последней детальки весной...Мне кажется, что даже цветы благоухают)))Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить