вторник, 21 февраля 2017 г.

Замри мгновение. 3 этап

Привет, мои хорошие!
Продолжаю участвовать в СП с блогом BUSINOK.NET, вот уже и третий этап, а вы участвуете?
Меня прямо затянул проект, очень интересно.
В общем, на третий этап нужно было сделать шадоу бокс, и я его сделала.
И да, это мой дебют, подобные работы я еще не делала, но сложился он у меня очень быстро, дольше я заготовку клеила из картона и обклеивала ее крафтбумагой, а потом скрапбумагой. 

На фото наша Даша и очередная зимняя прогулка по лесу, любим мы эти прогулки безумно.

Использовала самодельные рамочки, чипборд, фишки, много-много вырубки, высечки, кружево, брадс в виде часов, декоративную бутылочку, цветы, декоративную фигурку медвежонка, бусины и топинг.
 Еще детальки

Вот такая работа получилась, и главное неожиданная, т.к. я все время жду весну, а шадоу сложила зимний, как-то так.
спасибо,что заглянули!

8 комментариев:

  1. Зимняя волшебная сказка! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты еще не спишь, я думала я одна полуночница.
      Спасибо!

      Удалить
  2. вот это да!!!!!сказка настоящая зимняя сказка!других слов просто не подберешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный заснеженный!)) Наполнен милыми деталями)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я засмотрелась!! Такой многодетальный! А как чудесно передает настроение зимнего дня)Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить