понедельник, 13 февраля 2017 г.

Вдохновляющие усы.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я к вам, наконец-то, не с чем-то розовым. 
Посмотрела по своим прошлым постам, у меня просто зашкаливает розовый цвет, и сегодня наконец-то разбавляю его мужской работой.
Вдохновилась новыми ножами на мужскую тему, особенно этими шикарными усами и сделала открытку для блога СкрапМама, в котором сегодня стартовало задание Все о мужчинах.
Использовала бумагу от Scrapberrys, вырубку, чипборд Пленка, чипборд Шестеренки, полубусины, вощеный шнур.

 Детальки

 Поучаствую с открыткой в заданиях

1. В задании от блога Mr.Painter ТЕГИ/БИРОЧКИ
Думаю вам теги вам видны

2. В задании от блога Скрапля МУЖСКОЕ
Мои ОЭ - усы, шестеренки


8 комментариев:

  1. Открытка очень стильная! Мне очень нравится! Спасибо от блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как круто! Гармоничная получилась работа и стильная! Ножи и правда суперские! Спасибо за участие от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти усы! Прекрасная открытка) Спасибо вам от блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить