среда, 15 февраля 2017 г.

Веселый паровозик.

Всем привет!
Как ваши дела?
Я тут второй день помираю, у нас резко поменялась погода, метёт, а у меня на такие резкие изменения погоды резко реагируют хроническая болячка. Так что я тот еще вялый овощ сейчас.
Но не будем о плохом, будем только о хорошем: еще немножко и наконец-то наступит весна, о которой я грежу день и ночь и, о которой, тут постоянно пишу.
Жду яркого солнышка, а пока делаю яркие мамины сокровища необычной формы.
Вот такой паровозик с вагончиками у меня сложился для блога Art Land.

 Паровозик с вагончиками получился достаточно внушительного размера, вагоны 10х7 см в длину и 8 см в высоту, паровоз чуть больше. 
В мою обычную фото зону (назовем подоконник, на котором я все снимаю, так) этот состав не поместился, и я сначала пол часа носилась по квартире в поисках места для съемок, т.к. метель и отсутствие света не позволяли почти нигде разместиться. Когда уже нашла место для съемок, отказался фокусироваться мой фотоаппарат, издалека - он не фокусировался, вблизи - состав не влезал в полном размере. В общем, намучилась я с ним...да еще состояние не совсем хорошее, поэтому фотографий всего три, и они не отражают всю прелесть этих коробочек, ну что теперь поделать, надеюсь вы меня поймете.
 Коробочки открываются сверху, и паровоз и вагончики, здесь можно будет разместить все памятные вещички малыша.
Украсила все скромненько: вырубкой, звездочками и пуговками, они и на крышечках тоже
Окошко у паровоза - это чипборд с калькой, под которой насыпала пайеток.
А дым из трубы паровоза вы увидели, мне он так нравится...

Покажу свои коробочки в заданиях:

1. В задании ПУГОВКИ от блога Секрет Вдохновения
думаю мои пуговки видны всем
 
2. В задании КОРОБОЧКИ от блога Chipboards
у меня коробочки-вагоны, коробочка-паровоз и чип - окошко

 3. В задании ГОРОХ от блога Сундучок
у меня принт горох на зеленой бумаге паровоза

19 комментариев:

  1. дым конечно просто сказка! Юль ну фантазерка же ты!много разных сокровищ видела,но подобной пока видеть не приходилось!что касается такой погоды,потерпи еще немножко,синоптики обещают,но вчера действительно с погодой творилось что-то такое!!!то капель,то метель и у всех голова раскалывается!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! терплю, куда деваться и жду ВЕСНУ, а лучше сразу ЛЕТО.

      Удалить
    2. да, дым это просто синдепон...

      Удалить
  2. Ух, ты! Вот красотень! И фантазия какая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный паровозик! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея! Пусть и намучились со съемкой, все вышло отлично!
    Спасибо за участие от блога Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная работа! Таких сокровищ я еще не видела! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я вот тоже никогда не видела подобной формы коробочки))) это же надо придумать поровозик! очень и очень интересная идея! спасибо, что творите вместе с Чипбоардс)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлдя, чудо провозик, классная идея!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, отличная идея! Супер, так необычно!)
    Спасибо за то, что творишь с нами! "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить