среда, 22 февраля 2017 г.

Шкатулка с рамкой для фото. МК.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня с МК по изготовлению шкатулочки, или коробочки "Мамины сокровища", как кому больше нравится, т.к. в итоге получилась вещь, которую можно использовать для хранения любых предметов.
МК будет в конце поста, а сейчас хочу показать фотографии работы и детальки.

Использовала бумагу от Art Land, и она чудесным образом повела себя в работе, краска от клея не плыла, сама бумага на сгибах не ломалась, не трескалась, просто супер!
К слову, в блоге сейчас идет набор в новый состав ДК, так что не упустите шанс поработать с такой бумагой, т.к. диз посылки очень щедрые.
Внутри шкатулки  у меня 3 коробочки, но можно оставить шкатулку и без них и хранить в ней какие-то более объемные вещи.
Использовала так же чипборд, цветы, декоративные бутылочки, лепнину, металлические крашения, вырубку, бусины и кружево.
Еще детальки



А теперь приглашаю к просмотру видео МК, надеюсь мне удастся вас вдохновить

Покажу шкатулку в заданиях
1. В задании КОРОБОЧКИ от блога Chipboards

2. В задании РОЗОВАЯ НЕЖНОСТЬ от блога Киевский скрапклуб

12 комментариев:

  1. Юля, спасибо за МК, конструкция коробочки очень интересная! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, вот это работа фундаментальная) вы меня уже второй раз удивляете формой коробочки)) для меня это всегда какие-то просто оригинальные решения!) еще раз спасибо за участие в задании от Чипбоардс)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очаровательная нежность!! Спасибо от "Киевского СкрапКлуба"!

    ОтветитьУдалить