понедельник, 27 февраля 2017 г.

Розовая нежность

Здравствуйте, мои хорошие!
Весна уже витает в воздухе, снег уже начал таять, солнышко припекать, так хорошо!
Весенняя атмосфера вдохновила меня на создание открытки.

Использовала бумагу от Татьянины сказки, от Bee Shabby, от Scrapberrysчипборд, вырубку, самодельные цветы, дотсы, топинг.
 Цветочки мои, самодельные, бутоны покупные

Поучаствую в заданиях
1. В задании ВЕСЕННЕЕ ЦВЕТОЧНОЕ от блога Businok.net
Вдохновилась розовыми цветочками

2. Задании РОЗОВАЯ НЕЖНОСТЬ  от блога Киевский СкрапКлуб


4. Поучаствую в ГАЛЕРЕЕ ОТ BEE SHABBY

А в конце хочу показать еще одно из моих увлечений - вышивка
Да, я еще и вышиваю потихонечку
Бывают дни, когда у меня нет свободного времени, а всего 20-30 минут утром, в обед и вечером, в эти минуты я за скрап не сажусь, т.к. садится за мои любимые бумажки я люблю хотя бы минимум на час, и вот в эти минуты я вышиваю.
Эти ирисы закончила вышивать совсем недавно и так мне понравились яркие цвета, что решила и вам показать. Да еще и черная канва создает акцент на ярких красках.
Первоначально думала, что на черной канве вышивать будет сложно, но все оказалось очень легко.
Сегодня начала вышивать пионы с бабочками, вышивка большая, так что не скоро видимо ее вам покажу, т.к. надеюсь что будет много свободного времени и я его буду посвящать скрапу.

14 комментариев:

  1. Свежо, по-весеннему!!! Очень красивая открыточка!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    Вышивка тоже очень-очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка..чудесная открыточка!!Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и по-весеннему яркая открытка. Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, вышивка шикарная, я восхищаюсь усидчивостью людей, увлекающихся вышивкой крестиком, для меня это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и празднично! Я так люблю многослойность!)) Юля, спасибо, что поделилась своей красотой в задании Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Так гармонично все!
    Очень понравилось!
    Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой прекрасный розовый акцент в открытке в виде самодельных цветов!!! Люблю такие яркие цепляющие моменты в работах! Спасибо большое от команды BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить