пятница, 31 марта 2017 г.

Детский альбом. 1 этап СП с ЯрСК

Всем привет!
А я тут решила поучаствовать в Сп по Детскому альбому с ЯрСК.
Вообще это будет мой второй альбомный СП, а альбом размера 20х20 так вообще первый, до этого делала пару минников и все, ну я думаю вы знаете, что я совсем не альбомных дел мастер.
Очень хочу, что бы все получилось таким, как задумано и пока вдохновение просто парит надо мной и я с большущим удовольствием складывала эти первый странички.
Результат мне ОЧЕНЬ нравится, пусть это звучит и не скромно.
С удовольствием почитаю ваши советы, может что-то не так у меня со страничками, так что девочки-альбомщицы критикуйте!
Итак, на 1 этапу ОЭ - цифра или число
А вот и мои странички
Творю из милой бумаги от СкрапМира
Первая страничка содержит ОЭ- а именно дату 2017 год, это год рождения малышки, которая совсем скоро появится на свет у сестры моего мужа и собственно альбомчик я делаю для нее. 
Покажу детали и секретики
На страничке есть не  большой конвертик, в нем мамочка будет хранить бирочки
Есть здесь и раскладывающийся элемент
Под ним раскладушка для трех фото, и место для записи роста, веса и т.д.
А внизу раскладывающегося элемента есть кармашек для снимков УЗИ
Вторая страничка проще
Детальки
и раскладушка под фото
Вот такой разворот на 1 этап
Спасибо всем, кто заглянул.



20 комментариев:

  1. Очень удивилась, когда прочла, что на твоем счету мало альбомов! А СП альбомный и вовсе второй... Сейчас интересных проектов сразу несколько, так что остается только выбрать. Мне кажется, нужно тебе этот навык прокачивать!
    Разворотик прехорошенький! Если дело и дальше так пойдет, то работа обещает стать чудесным подарком родителям новорожденной малышки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, как-то не захватывали меня альбомы, не было желания их делать, вот кто-то открытки не делает, кто-то странички, а я как-то к альбомам равнодушна.

      Удалить
  2. Какой интересный альбом намечается! Разворот долго разглядывала - люблю такие))) Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вам надо заниматься альбомами. Разворотик нежный, приятный и вкусный для разглядывания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вот что-то раньше была к альбомам равнодушна, а тут прям потянуло на альбомы, наверное доросла.

      Удалить
  4. Какая МИЛОТА, симпатичные зайки! Такой классный разворот!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и многофункциональный разворот. Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Раворот очень нравится, нежный и красивый. Зайка покорил) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, удивили,я думала, что все скраперы - альбомоманы!))) А разворотик то прекраснейший получился! При многообразии деталей разворот не перегружен, все гармонично и очень нежно. Спасибо за участие в проекте ЯрСК http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какой разворот! Сколько нежности и как продуманы детали! Класс!
    Приятно видеть такую красоту в галерее Ярославского скрап-клуба !

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и нежный разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить