воскресенье, 5 марта 2017 г.

Замри мгновение. 4 этап

Привет, мои хорошие!
Вот и подошел к концу СП Замри мгновение, в котором я с большим удовольствием принимала участие.Столько красоты мы натворили в рамках проекта, спасибо девочки, за все ваши идеи и задания!
А на 4 этап нужно было сделать альбом нестандартной формы. И вот мой альбомчик.

 Если честно, вот даже не думала, что с приходом весны буду делать зимний альбомчик, но делая на 3 этап шедоу из зимней бумаги очень вдохновилась ею.
Детальки обложки

Всего у меня 4 разворота, на них история оной из наших прогулок в лес, которые мы просто обожаем.
Итак, первый разворот
Детальки

Второй разворот
Детали

Третий разворот
Детали

И последний разворот
Детали

Вот такая рукавичка получилась, зимняя, теплая.
ОЭ- крафт и цветы.
Крафт у меня в основе каждой странички, а цветы на обложке и кружево в виде цветов на каждой страничке.

18 комментариев:

  1. Какой классный альбом! В нём эта бумага заиграла совсем новыми красками! Безумно нравится эта руковичка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, какой потрясающий альбом! С удовольствием смотрела каждую детальку! Здорово палитра бумаги сочетается с фотками! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо! Жду твое творение по СП!

      Удалить
  3. Очень теплый и душевный альбомчик! !!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик просто классс!! Нежный и все так продуманно,мне очень по душе))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,какая классная варежка получилась,с удовольствием рассматривала каждый разворот,потрясающе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, такой яркая и теплая зима у Вас получилась! Рукавичка- очень интересный вариант для альбоиа) мне понравился! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная рукавичка! С удовольствием остаюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить