суббота, 22 апреля 2017 г.

Многослойность - это просто. 1 этап

Всем привет!
     Мне снова не спится, а все потому, что решила поучаствовать в СП от блога Фабрика Декору "Многослойность - это просто". Чудесный проект не смог оставить меня равнодушной, а работы девочек вдохновили так, что я не смогла пройти мимо, и у меня сейчас это уже 4 СП, в котором я принимаю участие, а скоро стартует еще один СП, интересный для меня. Надеюсь все буду успевать, по крайней мере пока у меня получается работать в установленные сроки.
Итак, на 1 этап задание было таким - создать любую работу, в композиции которой будет как минимум 7 слоев бумаги, при этом бумага должна составлять 50% используемых материалов. 
     Моя работа на первый этап - открытка из просто невероятной бумаги от Bee Shabby.

 Сколько точно слоев бумаги сказать не могу, так как после 10 слоя я их считать перестала.
Так же между слоями поместила чипборд, кружево и сизаль, больше никакие материалы не использовала, поэтому иогу точно сказать, что моя открытка на 80% состоит только из бумаги.

Некоторые слои приподняла при помощи картона
 Так же использовала любимые многими дотсы, всего 3 штуки и мой любимый бисер и микробисер

Извиняюсь за качество фотоснимков, погода сейчас такая...день снег, день дождь, поэтому за фото не  судите строго.
Надеюсь мне удалось выполнить все требования 1 этапа.

Покажу работу в ГАЛЕРЕЕ Bee Shabby

Так же поучаствую в заданиях:
1. В задании ПТИЦА СЧАСТЬЯ от блога Хоббит
у меня в работе 2 птички

2. В задании ЦВЕТЫ от блога Секрет Вдохновения

38 комментариев:

  1. Юля,так красиво,даже слов не хватает!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, красиво очень-очень! Просто волшебно!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Четыре СП - это серьезно! Классно, что успеваешь) Открытка очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно!)) Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  6. 5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за участие в СП Фабрики Декору! Юля, это шикарно и волшебно! Вот никакие другие эпитеты на ум не приходят, мастерски исполненная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за такой комментарий, ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить
  8. Волшебная открытка! Замечательная многослойность!)
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, это что то невероятное))) Очень красивая, гармоничная и необыкновенная работа))) Восторг!!! Спасибо за участие в СП Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Обожаю многослойность) Спасибо от блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! И фото хорошие, не наговаривайте :)) Такое благородное цветовое сочетание, любуюсь! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Фото просто долго обрабатывала в фотошопе, а обычно только чуть подправляю, поэтому и говорю о том, что фото не очень, не люблю сильно отфотошопленные.

      Удалить
  12. Слов нет, просто волшебная!! Я влюблена!
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  13. о, очень-очень много слоев.. я бы так не смогла ))).. замечательная открытка, спасибо от блога ХоббиТ )

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, она просто волшебная! Невероятно волшебно... Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ваша бумага не может не вдохновлять, по крайней мере я от нее с ума схожу.

      Удалить
  15. Юля, до чего же красивая работа! Нет слов... Восхитительно!
    Cпасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля!!! Это что-то невероятное! Бесподобно красиво! Моя любимая коллекция!!! Спасибо огромное, что поделилась этой красотой в нашей галерее Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какая прекрасная открытка! Бумажные цветочные слои создают удивительный эффект нежности и легкости! :)) Спасибо большое,что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая открыточка!!! Люблю вырезанные элементы) и их здесь так много! Очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, очень красивая работа! Многослойная, нежная и воздушная! Спасибо Вам от блога "Секрет Вдохновения", что вдохновляетесь нашими заданиями.

    ОтветитьУдалить