пятница, 21 апреля 2017 г.

Детский альбом. 3 этап СП с ЯрСК

Всем привет!
     Как вам погодка? Апрель видимо забыл, что он месяц весенний...
У нас просто ужас творится, день метель, второй день гроза целый день ливень, так что воды на улицах по щиколотку, на следующий день снова снег...Как такое может быть??? Самое ужасное - в эти дни было ездить за рулем, вчера я по городу перемещалась при скорости 40 км/ч, а на поворотах так вообще 20, иначе на летней резине по льду  было передвигаться страшно. Как же хочется уже тепла и настоящей весны...так и хочется повторить слова из теле заставки: Весна, если не придешь, я сама тебя приведу!!!
     А я продолжаю творить с девочками из ЯрСК и сегодня покажу разворот по 3 этапу СП "Детский альбом". Получился он очень нежным.

Покажу подробнее странички. Здесь у меня прострочены два кармашка, так удобно расположить подложки для фото и теги для памятных записей.
ОЭ этапа - пуговица или брадс, у меня есть брадсы на обеих страничках, здесь брадс с цветочком
 Здесь видно строчку кармашков и здесь чудесный чипборд, он реально очень милый



Вторая страничка
Декор ближе

Покажу ближе чудесный люверс в форме уточки, как бы в продолжение купательной темы первой странички
На этой странике у меня тоже есть брадс, вот та розовая птичка
Развязываем шнурочек и видим подложки для фотографий
В конвертике еще теги для записи, так же здесь можно хранить памятные вещички
И еще есть раскладушка под фото
Вот такие странички на этом этапе. С удовольствием буду продолжать участие. Спасибо девочкам за вдохновение.

16 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Такой милый альбом получается!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный разворот. Люверс-уточка классный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Милота!!! Такая красотища!!! И мне очень уточка понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо, мне же Саша кроподаил подарил, теперь буду люверсы ставить везде.

      Удалить
  4. Юля, у вас очень красивый разворот получился! Честно, не успеваю считать слои на страничках - очень нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! не смотря на странности апреля и не свойственную апрелю погодку - это не отразилось на нежном весеннем развороте!
    Очень красиво получилось!
    Спасибо, что ты с нами! ДК Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность. Очень по душе мне пришёлся разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая милота! спасибо за внимание к проекту ЯрСК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный разворот! люблю многослойность

    ОтветитьУдалить