вторник, 25 апреля 2017 г.

Следуй за Алисой с Bee Shabby. 1 этап

И снова всем ночной привет от меня!
     Ночь...город засыпает....просыпается Юля и начинает писать свой очередной пост...А как же без моего ночного поста... Сегодня буду показывать свою необычную открытку для СП с Bee Shabby. Разве можно пройти мимо такого СП, во всяком случае я не смогла и вот моя открытка на 1 этап. Сразу хочу предупредить, что пост не для слабонервных, всего 12 фото, но изначально их было 23, решила, что настолько фотографий вашего терпения не хватит и сократила, ну очень хотелось показать все детали и секретики.

На первой страничке открытки мы попадаем в сказочный сад с розами.
 Покажу детали ближе
На открытку у меня было потрачено 3 с половиной листа бумаги Follow the Alice, чипборд, сизаль, топпинг, металлические украшения, вот и все, ни цветочков, ни листочков, бумага такая самодостаточная, что для открытки кроме нее практически ничего и не нужно.
Продвигаемся по саду все дальше и дальше, в глубь этой красоты
И вот сад уже остался за спиной
а перед нами сказочная дверь. Делала ее с нуля, покрывала грунтом, текстурной пастой, красила, снова красила, снова красила, жаль фото не передает всех переливов краски и золотого блеска восков, которыми я ее покрыла
Ну что, двери существуют для того, что бы их открывать, а значит - открываем
и что же за дверью??? А там комната
Не будем стоять на пороге и зайдем
Вот мы и внутри
Здесь разные пузыречки и вкусняшки.
А раз сделать нужно было открытку, то и место для поздравительной надписи тоже есть, ведь не бывает открыток, в которую нельзя написать свои пожелания.

Вот такая необычная открытка у меня сложилась. Надеюсь вам понравилось бродить со мной по волшебному саду и было интересно оказаться в сказочной комнате.


Если можно хочу поместить работу в ГАЛЕРЕЮ Bee Shabby



и поучаствую в задании ЦВЕТЫ от блога Секрет Вдохновения


36 комментариев:

  1. Юля, открытка волшебная, с ключами то какая красота! А дверь какая, я в восторге!!! Шикарно оформлена розами! И эмбоссинг потрясающих цветов! Спасибо за участие в проекте, прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,не буду оригинальна в своих отзывах,чудесная открытка!Но и удержаться,чтобы не написать, не смогла.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень-очень красиво!!! Восторг!!!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка..просто волшебная открыточка получилась!!Так хочется спрятаться за этой потрясающей дверью!!Большое спасибо от Bee Shabby, что участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень крутая открытка! Спасибо,что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот это класс! Суперская какая открытка! Дверь шикарная;)
    Спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво! И так понравилось, что открываешь открытку - за ней дверка, а там ещё и ещё красивое и интересное) спасибо, что участвуете в сп с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень здорово! Оригинальная открытка, столько в ней красоты и интересностей!))) Спасибо за творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге! Очень здорово! Классная идея! Юля, спасибо еще раз за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить