воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Не моя открытка...

     Всем привет!
     Забежала быстренько показать совсем необычную для меня открытку, вот совсем не моя она, или мне так кажется...
     В общем, в блоге СкрапМама стартовало задание "Эко стиль" и у меня сложилась вот такая работа... Эко стиль я как-то не понимаю, бывает же так, что-то твое, а что-то нет.
Тем не менее очень старалась вдохновить читателей, надеюсь не ударила в грязь лицом...

В основе работы мешковина и ткань
 Так же использовала рафию, сизаль. бинт, чипборд, деревянный спил, пуговицу деревяннуювырубкукружево хлопковоецветы, декоративные ягоды, фловер софт.
 Еще детали
Спасибо всем, кто заглянул!
Всех обнимаю.

8 комментариев:

  1. Юля, точно кажется. Очень здоровская. Просто непривычно вам, наверное, такой стиль. Но он не чужой...открытка удалась у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,с праздником Пасхи!Мира,добра,света и тепла желаю!Открыточка,действительно,- что-то новое у тебя.Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И вас с праздником, здоровья, мира, добра!

      Удалить
  3. Приветик!! С Пасхой!! Открытка хоть и не твоя...но очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красивая открытка! Иногда для встрясочки хорошо пробовать что-то новое! :) На мой взгляд все прекрасно удалось!

    ОтветитьУдалить