понедельник, 24 апреля 2017 г.

Яркие краски

Здравствуйте, мои хорошие!
     Уже по традиции...снова ночь, и снова мой новый пост. Сегодня пришла показать холст, который делала для блога скрапМама. Очень люблю работать с бумагой, но порой прямо хочется что-то эдакое с красками, спреями, пастами. Вот тогда и рождаются у меня подобные работы. Удаются они мне, или нет - решать вам, а я просто получаю удовольствие от процесса.

Использовала спреи от Фабрики декору, цвет Ежевика, Лаванда, Корица, так же использовала сухую краску "Magic paint" цвет "Индиго", Текстурную пасту от Фабрики декору.

  Кружево, отштамповка на кальке, чипборд, много всевозможного топпинга.
Чипборд покрыла пудрой для горячего эмбоссинга и запекла
Еще детали
Очень много фотографий, просто хотела показать вам работу с разной стороны, под разным углом освещения. Надеюсь тем самым не утомила.

Поучаствую в заданиях
1. В задании ВДОХНОВЕНИЕ 23 от блога ЯрСК
Я вдохновилась общей палитрой и образом девушки

2. В задании ЦВЕТЫ  от блога Секрет вдохновения
у меня цветы отштампованы на кальке и  вырезаны

3. В задании ОЭ №10 от блога Татьянины сказки
В качестве ОЭ я выбрала пайетки, фон с нуля и кружево
 

4. В задании ЭМБОССИНГ + ЧИПБОРД от блога Магазин чипборда Лазер
у меня эмбоссинг и чип представлены в работе

Так же покажу работу в ГАЛЕРЕЕ Фабрики Декору
используемые материалы перечислила в тексте, повторю еще и здесь:
 Использовала спреи от Фабрики декору, цвет Ежевика, Лаванда, Корица, так же использовала сухую краску "Magic paint" цвет "Индиго", Текстурную пасту от Фабрики декору.


32 комментария:

  1. Шикарный холст! Такую красоту грех не любить)))) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. наконец я поняла почему я не вижу твоих постов в ленте,потому что ты их пишешь ночью.а к утру они сползают в низ!Юль как всегда восхитительон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, пишу по ночам, днем времени нет.

      Удалить
  3. Моя самая любимая палитра! работа удалась, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа, взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, невероятный холст! Загадочный, космический!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный холст. Все в нем гармонично и палитра, и композиция, и идея. Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля однозначно тебе удалась работа, страничка ШИКАРНАЯ!!!!! Спасибо от меня лично и от блога Татьянины сказки.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, шикарная работа- волшебный холст!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный холст, очень сочные краски и множество интересных деталей. Спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля!!! Какие яркие краски...этот синий...вдохновенно!!! А чипборд, в совместном дуэте с эмбоссингом, великолепен!!! Спасибо от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такой комментарий!

      Удалить
  12. Очень красивый холст! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух! Аж дух захватывает!
    Шикарно!
    Спасибо за участие в нашей галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, холст великолепен, как всегда любуюсь твоими работами!) Спасибо, что участвуешь в заданиях блога Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить