четверг, 27 апреля 2017 г.

Праздник со слезами на глазах...

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня хочу показать работу, которая является моей первой работой в новой ДК. Совсем недавно я стала частью ДК блога Ажур, чему я очень рада. Так что ждите новые работы с чудесным чипбордом. И вот одна из них.

Открытка сделана для задания 9 МАЯ. К сожалению, в нашей семье эту открытку подарить уже некому, так как все, кто воевал нас покинули, поэтому этот праздник, лично для меня, довольно грустный. Я сразу вспоминаю своего дедушку, который во время войны дошел до Берлина, вспоминаю, каким он был замечательным человеком, как всегда смотрел на жизнь только с оптимизмом; вспоминаю его ранения и рассказы о военном времени. Низкой поклон вам ветераны! Вечная слава, вечная память!
 Открытка довольно лаконичная. Использовала скрапбумагу от Vintage Design, полубусины, вырубку, цветы,  а так же чипборд от Ажур: фоновый и надпись.
 Вот так сегодня я быстренько и побежала спать, всех обнимаю!

2 комментария: