суббота, 29 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design". 5 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Вот и подошел к концу СП с MoNa  Design, в последнем этапе мы должны сделать обложку и показать альбом целиком. СП был очень интересным, помимо ОЭ, обязательными были и технические задания, благодаря которым наши альбомы получились насыщенными и интересными.
Вообще, я уже писала, о том, что это мой первый альбом размера 20х20, и для меня он просто гигант, так как до этого делала только малышей и мне он очень нравится. Уверена, это не последний альбом, такого размера, который я сделала, точно буду делать еще, спасибо вам девочки за вдохновение.

 Самое сложное для меня оказалось сфотографировать альбом целиком, никак он у меня не помещался в кадр, девочки, которые делают альбомы 30х30, вы просто герои, поделитесь, как вы снимаете своих красавцев в полный рост, я тут часа три снимала и то не смогла приноровиться, поэтому не судите строго за фотографии.

Обложка у меня тканевая, мягкая. Есть ОЭ, которые были озвучены на данном этапе, а именно, рамка для фото, чипборд, шнур, название.
В рамку будет вскоре помещена фотография, но чтобы ее не оставлять пустой, оформила ее при помощи карточки, а фото будет вставляться сверху
Название альбома как нельзя лучше рассказывает о том, что мы увидим внутри: кареты, замки, волшебство
Вот такая обложка, а теперь покажу развороты. Целиком мне никак не удалось их отснять, поэтому буду показывать по страничкам, обещаю, буду еще тренироваться со съемкой, что бы следующий мой альбомчик уже сфотографировать как положено.
Секретики уже показывать не буду, их подробнее показывала на соответствующих этапах, поэтому не хочу вас утомлять.

Второй разворот

Третий разворот

Последний

Вот и все, немного грустно, что СП закончился, но очень радостно, что теперь у моей Даши есть такой чудесный альбом, вчера его уже ей подарила.
Спасибо всем, кто был со мной на этапах!

22 комментария:

  1. ой сними и выложи его на ЮТУБЕ ! мне так будет удобнее его рассмотреть,я там на тебя подписана найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сниму чуть позже, в СП выложить видео все равно не успею, т.к. в обработке сейчас уже стоит видео МК,а этап уже заканчивается, но снять альбом постараюсь обязательно.

      Удалить
  2. Юлия, чудеснейший альбом. Все очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же принцессе повезет с таким альбомом! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. В руках наверное держать очень здорово! Так много деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот это работа!!! красота красивенная и нежность такая .... как раз для принцессы ))) тут и взрослая уже тетка, была-бы рада такому )))))))))) а уж что говорить о девчонках!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, работа чудесная, зефирное-нежная и при этом очень душевная! Спасибо за участие в нашем СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, альбом просто обалденный, такой насыщенный и в тоже время гармоничный. И детальки интересные)) Вобщем красота!Спасибо за участие в СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить