суббота, 1 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design".1 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Я тут решила, что участвовать в двух СП для меня мало и с удовольствием присоединяюсь к СП "Альбом вместе с MoNa Design" от блога MoNa Design.
Обязательным условием участия в данном СП - это творить из материалов данного производителя. 
У меня уже лежала бумажка, высечки и фишки коллекции Розовый единорог, купила ее для дочки, и вот так все чудесно сложилось, и я начала творить альбом для Даши.
Альбомчик размером 20х20 см и это будет второй мой альбом такого размера, уже писала о том, что я не альбомщица, и альбомы почти совсем не делала за все время своего творчества.
Странички первого разворота у меня сложились вот такие

А сейчас подробности.

Первая страничка
Использовала чипборд, кружево, вырубку, высечки, самодельные цветочки, сделала их специально для этого проекта. В качестве ОЭ выбрала кружево, вырубку, пайетки,  брадс и строчку, т.е. использовала все из списка.
 По техническому заданию этапа я выбрала раскрывашки.
На этой страничке раскрывашка выглядит так
Открываем...и тут у нас место для записи
и подложки под фотографии
Вторая страничка подробнее
Здесь так же есть пайетки, кружево, вырубка, строчка, нет только брадс из ОЭ и снова есть раскрывающийся элемент, только теперь он крепится на шнурочке
Шикарный замок и мой самодельный цветочек
Открываем раскрывашку и тут подложки под фотографии

 Вот такие странички на первый этап
продолжение следует...

22 комментария:

  1. Какой яркий зефирный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отлично получилось! Вот так войдешь во вкус альбомоделания - и будет тебя не остановить потом

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючие странички получились! !! Повезло Дашуле) и даже маникюр в цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, маникюр в цвет, спасибо, Иннуль!

      Удалить
  4. Очень нежно и красотааа...с удовольствием рассмотрела детальки!! и маникюрчик в тон))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как красиво!!! Глаз невозможно оторвать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!😊 как нежно,многодетально. Рассматривать хочется долго. Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Такой суперский!!!! И раскрывашки такое интересные! И очень вкусный декор! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, какая нежность и прелесть!!! Все детальки такие вкусные, прямо зефирка! Спасибо тебе за красоту от MoNa Design!!! ну и от меня спасибо, с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый разворот! Столько деталек разных, прям хочется все потрогать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа, Юля!
    Спасибо за участие в проекте от блога Mona design!
    А от меня личное спасибо за прошитые пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивый разворот! Спасибо от MonaDesign!

    ОтветитьУдалить