суббота, 6 мая 2017 г.

Многослойность - это просто. 3 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я продолжаю творить в рамках СП с блогом Фабрика декору "Многослойность - это просто". Просто супер проект, столько полезной информации, столько шикарного вдохновения и чудесных работ участниц, что дух захватывает. На третий этап многослойность нужно было создать при помощи чипборда и он должен составлять минимум 30% от материалов. У меня получилось использование чипборда почти на все 90%, так как кроме него почти ничего больше и не использовала. Ключ у меня довольно большой, почти 30 см в длину, так что было где разгуляться.

Использовала очень много чипборда, совсем немного полубусин и микробисера. Покажу детали и расскажу ход моей работы.
Первоначально заготовку покрыла черным медиумом от Фабрики декору, на него же приклеила и весь чипборд. Затем покрыла весь чипборд черным медиумом, а после его полного высыхания высветила некоторые участки белым грунтом. 
 После этого в ход пошли спреи от Фабрики декору, а именно спреи хамелеоны Дольче вита и Шоколадный трюфель. После нанесения спреев использовала воски с металлическим эффектом и горячий эмбоссинг местами на ключе.
И в конце набросала полубусины и микробисер.

Покажу ключ в ГАЛЕРЕЕ от Фабрики декору
 Так же поучаствую в задании 1.  МАГИЯ АМЕТИСТА от блога Секрет Вдохновения. Меня вдохновила палитра и ключ с картинки.

2. В задании ПОТЕСНИЛИСЬ от блога Творить Учиться Любить
у меня в работе применен горячий эмбоссинг

3. В задании БЕЗГРАНИЧНЫЙ АЛЬТЕРСКРАП от блога Chipboards
Спасибо, что заглядываете! Всех обнимаю.

26 комментариев:

  1. Очень фантазийный, мистический и ажурный ключ получился!!! Вот интересно, а как бы он смотрелся в белом цвете или каком-то другом, размер очень внушительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо, у меня на полочке со стимпанком уже поселился, никому его не отдам, хоть и просили уже, но я пока жадничаю.

      Удалить
  3. Юля,настоящее интерьерное украшение.Так и вижу его где-то на кирпичной стене.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень крутой ключ вышел! И количество потраченного на него чипа...аааааа! Безумно много )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!)) Очень круто!)) Как же я люблю все эти ржавые железячки))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вот это механизм! Чиповой слоёныш...здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой прикольный ключ получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так разгулялись!Классная работа)Оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ваааау, Юля, вот это да! Супер-креативная работа! Большущее спасибо за участие в СП и галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Это что-то нереальное!... Пересмотрела на несколько раз. Очень круто, стильно и... нет слов. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это стимпанковский шик!! Круто! Спасибо что творите с нами и с материалами от Фабрики Декору! Неиссякаемого вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, потрясающая работа! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить