среда, 3 мая 2017 г.

Детский альбом. 4 этап СП с ЯрСК

Приветик всем!
Сегодня прям на минуточку забежала показать 4 разворот в детском альбомчике, который я делаю вместе с ЯрСК. На 4 этап ОЭ был конверт, или тег, я выбрала тег, так как конвертики в предыдущих разворотах у меня уже были. Этот разворот в отличии от других покажу уже в переплете, да я потихонечку собрала переплет, впервые делала прошитый переплет и мне он так понравился, такой крепкий, добротный получился, теперь всегда буду делать подобные. И так как у меня в альбоме будет еще пятый разворот, вот тороплюсь, ведь следующий этап у СП будет последним и мне нужно будет успеть и обложку сделать и еще один разворот сотворить, да еще в эти дни будут праздничные дни посвященные дню Победы, когда времени на творчество значительно сократиться, хотя может быть девочки с ЯрСК дадут нам хотя бы еще лишних пару дней на сборку альбома.
Ну вот, хотела по быстренькому показать разворот, а сама разболталась., Итак вот он, мой разворот.
Фотографий на этот раз не много, фотографировала быстренько, сегодня весь день у меня был расписан полностью и хоть фотографии мне не совсем нравятся переснять их завтра уже не будет возможности, так как мне завтра еще и к стоматологу нужно, и на родиетльское собрание в школу, а там видно до позднего времени засидимся, так  как помимо собрания в нашем классе будет еще и общешкольное. 

Покажу странички поближе
Как обычно цветочки, кружево, чипборд
Здесь у меня спрятались ОЭ, теги. Они помещены в кармашке за раскладушкой под фото
Ну вот и все на сегодня, побежала спать, а то глазки уже закрываются. Всех обнимаю.

4 комментария:

  1. Столько интересных ярких элементов, классный разворот! Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, приятный такой карамельный разворотик! Ну, у меня такие ассоциации :)) Спасибо за то, что ты с нами в этом проекте! Команда "Ярославского скрапклуба".

    ОтветитьУдалить