воскресенье, 14 мая 2017 г.

Многослойность - это просто. 4 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я с работой для 4 этапа СП с Фабрикой декору "Многослойность - это просто". Проект меня невероятным образом вдохновляет на творчество, как только вижу новое задание, так идея  почти сразу складывается в голове, и я вижу уже полностью готовую работу. Вообще именно в рамках этого проекта у меня появились не просто многослойные, а много-многослойные работы, которые до этого я вообще никогда не делала. Начиная с первой открытки я открыла для себя совершенно какой-то новый стиль в работе, и мне хочется думать, что мои работы стали только интереснее и многограннее. Судить конечно вам, я могу только показать свою новую работу и ждать ваши комментарии.
На этот этап я декорировала обычную рамку для фото, просто вытащила стекло и всю свою композицию сложила на основе. 
 Рамка тоже задекорирована: первоначально покрыла ее белым грунтом, затем на еще не высохший грунт я посыпала микробисер и тоже его покрыла белым грунтом, а после высыхания покрасила рамку спреем от Фабрики декору Ледяное авокадо. Ну а потом был полет моего творческого процесса, я наслаивала и наслаждалась.
Использовала огромное количество цветов, как покупных, так и рукодельных, покупные цветы использовала бумажные и тканевые.
Тут мои рукодельные цветочки можно рассмотреть ближе.

 Так же использовала сизаль, рафию, декоративные колоски, сухоцветы, чипборд, обрывки книжных листов, кружево, вырезанные элементы из листа бумаги от Фабрики декору, веточки декоративной вербы.

Так же использовала декоративные камушки-росинки, бисер, микробисер, топпинг, фловер софт.


Еще покажу детали

Надеюсь не очень утомила вас фотографиями, но очень хотелось показать многослойность работы со всех сторон.

Так же поучаствую в заданиях:
1. В задании БОТАНИЧЕСКОЕ от блога FANTASY.

2. В задании ОДА РОЗЕ от блога Мухи творчества
3. В задании ОЭ №11 от блога Татьянины сказки
Я выбрала рафию, спреи, розовый цвет, высечки
4. В задании ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО от блога Избушка Бабы-Яги
выбрала кружево, чипборд, бумажные цветы и вырезанные элементы


Так же покажу работу в ГАЛЕРЕЕ от Фабрики декору


34 комментария:

  1. Красивая работа!!! Очень понравилось использование фловер софта.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, работа просто шикарна! так классно подобрана палитра, столько интересных деталек и эффектов. Как всегда восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Юля, вам всегда удаются работы. Многослойные и многодетальные. Я в восторге. А я только делаю. Хочу успеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я всегда стараюсь хотя бы за день до окончания срока все выложить, боюсь какого-то форс мажора, вдруг интернет вырубят, или еще что...так что, что бы не нервничать люблю все сделать с запасом времени.

      Удалить
  4. Юличка, прелесть!!! Многослойность вам удалась на 100 %.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, для тебя многослойность - это и правда проще простого! :) Огромное спасибо за участие в СП Фабрики Декору! Твои работы - настоящее его украшение!
    И спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо какой шикарный много-многослой!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо... Пойду подложку подушечку, чтобы в обморок было не жёстко падать )) Для меня это такая странная (может не то слово, но это комплимент) работа. Такая "пушистая". У меня, наверное, фантазии не хватит столько всего использовать :)
    Юля, как всё это держится? На что ты приклеивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо!
      Клеила на горячий пистолет, извела 2 стержня, а мелочь всякую - топпинг, бусинки, фловер софт клею на Момент Столяр Супер ПВА.

      Удалить
  8. Восхитительная работа! Безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Цветущий сад, а не работа)) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мимо Вашей работы не пройти!! Настоящий цветущий сад! Волшебно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательная работа! Так детальки идеально гармонично сочетаются, браво!
    Спасибо, что с нами в совместном проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающе! Настоящая цветочная клумба! Спасибо, что участвуете в СП блога Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошное зрелище! Очень круто!

    ОтветитьУдалить