вторник, 23 мая 2017 г.

Детский альбом. 5 этап СП с ЯрСК - Обложка

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я с обложкой для СП с ЯрСК по Детскому альбому. На этот этап девочки просили показать только свои обложечки и обязательным условием должна была быть застежка альбома. Этот ОЭ поставил меня с ступор, т.к. у моего альбома по сторонам выглядывал декор и какая-либо застежка вообще не входила в мои планы первоначально. Но посмотрев на работы ДК я поняла, что в виде застежки может выглядеть и резиночка, или шнур, которые будут закреплять альбом. И вот я сшила кружевную резиночку для альбомчика и на нее он теперь закрепляется. Получилось мило и воздушно.
Резиночка вот так замечательно тянется, поэтому совсем не мешает декору на обложке
Покажу декор ближе

И корешочек поближе, старалась сделать все очень аккуратно
До встречи в следующем посте, в котором я покажу полностью весь альбом.

6 комментариев:

  1. Юля, очень здОрово! Застежка очень гармонично сочетается с декором! И вообще - так нееежно! (И тканюшечка красивая). Очень рады видеть тебя среди участников СП с "Ярославским скрапклубом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная обложка!!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить