среда, 24 мая 2017 г.

Многослойность - это просто. 5 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
Что у вас новенького? Я сегодня заканчиваю свой забег в СП, полтора месяца успевала участвовать в 5 СП и так же делала все работы для своих 3 ДК. И вот сегодня последний этап в последнем СП, и да, сегодня могу сказать, что я молодец, во всех этапах на всех проектах успевала вовремя и даже попадала в ТОПы. Правда у меня еще останется один СП, открыточный, но он только начался две недели назад. Так же заканчивается моя работа в одной из ДК, прямо теперь боюсь заскучать без такого количеств поставленных для себя заданий, к тому же летом всегда затишье в блогах, ох, не люблю за это лето, мне нравится, когда много работы, много интересных заданий в челенджах. Но хватит болтать, пора показывать, что же у меня родилось на 5 этап СП Многослойность - это просто с Фабрикой декору.  На этом этапе многослойность нужно было создать при помощи красок и у меня сложился холст.
Вообще, хочу сказать честно, для меня этот этап оказался самым сложным, так  как многослоить при помощи только красок мне еще не подвластно, все время хотелось добавить кружево, высечки, ткань, в общем все время руки тянулись добавить что-то, но мне удалось сдержать себя, ведь если есть условия этапа, то их конечно же нужно выполнять. И вот, что у меня получилось в итоге.
Сначала использовала Сухую краску "Magic paint" цвет "Небесный", затем чернила от Cheap-art двух цветов, после этого через трафарет нанесла текстурную пасту от Фабрики декору, затем использовала аква-спреи "Голубая лагуна" и "Летний бриз", затем немного поштамповала фоновыми штампами и в самом конце нанесла местами спрей "Аквамарин", только наносила его не на холст сразу, а сначала на пакетик, а уже пакет с чернилами прикладывала к холсту. Ну и в конце сделала брызги белим грунтом.
В качестве декора использовала только чипборд, что бы не перекрывать краски. Покрасила его теми же спреями и покрыла золотой пудрой для эмбоссинга от Фабрики декору.


Кроме чипборда использовала большое количество всевозможного топинга, без него я уж совсем не могу.
Еще раз покажу холст полностью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как это был последний этап СП, девочки попросили показать работы по всем этапам проекта. и вот они, мои работы
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый этап
Пятый этап
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А с холстом хочу так же поучаствовать в заданиях

1. В задании ПОТЕСНИЛИСЬ от блога Творить Учится Любить

2. В задании ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА от блога СкрапВолшебницы





26 комментариев:

  1. Невероятно! Очень красиво...ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые и крутые работы! От души желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная палитра! Очень красивые работы по всем этапам!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я вас поздравляю с очередным знаком отличия по этапам. Столько титулов за этот СП у вас...супер. Работы волшебные! Верз мастерства. Узнаю ваши даже без подписи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно, вот только не все думают, как Вы, некоторые считают мои попадания в ТОП не заслуженными, но они имеют на это право, всем мил не будешь.

      Удалить
  5. Холст загляденье)) Все работы выше всяких похвал, очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у вас замечательные работы! Очень красивые, разные и вдохновляющие. Особенно нравятся по 2 и 4 этапу. Класс! И ваши успехи более чем заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, все очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, нереальна шикарнота!!!!!! какие изумительные , талантливые работы, просто восторг и восхищение, очень впечатляют, цепляют, радуют своей красотой И СЛОЖНОСТЬЮ ТЕХНИК!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие работы! Ни одна не оставила равнодушной, столько эмоций, столько труда вложено! Спасибо большое за участие в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Спасибо, что приняли участие в задании блога "Творить. Учится. Любить"

    ОтветитьУдалить
  11. thanks for joining fabrika decoru JV with many awesome works

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!!!!! Поздравляю с грандиозной победой!!! Так обрадовалась за тебя!!! Фантастика!!! Потрясающий результат!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить