вторник, 9 мая 2017 г.

Следуй за Алисой с Bee Shabby. 2 этап

Привет всем, кто еще не спит, или уже проснулся!
Я сегодня с альбомом, который сделала для СП с Bee Shabby. Честно, когда узнала, что для 2 этапа нужно сделать альбом, напугалась, т.к. после первого этапа у меня осталось всего 4 листа бумаги, а скрап магазина в нашем городе нет, а как сделать альбом всего из 4 листов бумаги я не знаю. В общем бегом побежала по своим любимым скрап магазинам в интернете, и в одном мне чудесная хозяйка Айгуль согласилась на след. день после заказа бумагу отправить. И только благодаря ей я успеваю принять участие во втором этапе. Но пока бумага добиралась ко мне все же дни прошли и этот альбом вообще должен был быть совсем не таким, т.к. задумка у меня была абсолютно другой, но получив бумагу 4 числа я поняла, что то, что задумала уже сделать не успею, и тогда решила воплотить свою мечту по интерактивному альбому. Вдохновил меня альбом Яны Новиковой, которым я любовалась, но так и не нашла время до этого сделать себе подобный, и вот теперь он у меня есть.

Альбом размером 15х20 см, в тканевой мягкой обложке, цветочки на бложке собственного изготовления, переплет прошитый. Конечно рассматривать интерактивный альбом по фотографиям не очень удобно, поэтому сняла для вас видео, но и фото, для того, что бы рассмотреть детали, тоже готовы. Так что приглашаю к просмотру.
 А теперь покажу фотографии. Первый разворот
 Теги в кармашке
 Интерактивный элемент
 Вторая страничка
 Секретик
Второй разворот
 Детали

 Раскладушки под фото
Третий разворот
 Стойка-рамочка
 Теги в кармашке
 Интерактивный элемент
Вот такой альбомчик. Спасибо Яне за идею и  Bee Shabby за то, что он у меня теперь есть.
Ох, не знаю, что девочки придумали на третий этап, но бумаги у меня осталось всего 3 листа, буду что-то придумывать. Очень интересный СП!


22 комментария:

  1. Оч.классный вышел альбом! Юля, я не перестаю восхищаться вашими работами. А еще, и мне захотелось такую бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бумагу обязательно покупайте, она классная!

      Удалить
  2. Юля, невероятная задумка и исполнение, такой классный альбом получился! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы у нас не было двух альбомчиков по Яниному СП, то мы бы тоже сделали себе такой из "Алисы")
    Великолепный альбом! Очень понравился! Второй разворот - наш фаворит!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте и за такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мои хорошие, теперь и у меня есть интерактивный альбом, благодаря вашему СП!

      Удалить
  4. Юля, очень красивый альбомчик! Вам очень повезло, что бумага все же успела) Мне к сожалению не так повезло и моя бумага ещё где-то в пути:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль...я тоже переживала, но мне в магазине пошли на встречу и быстро отправили заказ, надеюсь Вы успеете потом добавить работу.

      Удалить
  5. Юленька! Какой же он классный! Так здорово обыграна коллекция... столько деталек... секретиков... Спасибо, что вместе с нами в проекте "Следуй за Алисой"!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, я в совершеннейшем восторге! Так круто, так интересно! Спасибо за видик! Он в полной красе показал все секретики!!
    Спасибо от Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой классный! Супер!!! Спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,очень интересный альбом.Столько поп-ап элементов,я почему то побоялась их делать.А у тебя все так здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, отличный получился альбомчик!Спасибо за красоту от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, так захватывающе было смотреть!!!!!! Шикарный альбомчик, и не перегруженный лишними деталями- спасибо за это)). Просто восхищение!!!!Каждый элемент- сказка!!!!

    ОтветитьУдалить